charter змагары

О правосудии

Автор: Савва Чихин.

Правосудие как вид государственной деятельности, призванной обеспечить справедливость в отношении тех, чьи права и интересы оно затрагивает, базируется на правовых и нравственных началах. Законность и нравственность в правосудии находятся в неразрывном единстве.

Правосудие, не связанное законом, не отвечающее требованиям права, вообще немыслимо. Правосудие — суд по праву, справедливости. Но сам закон должен отвечать требованиям нравственности, а его применение судом не должно противоречить нравственным нормам. Формальное применение закона вопреки требованиям справедливости извращает саму идею правосудия.

 

 

Звериное племя  постиг страшный мор
Вулкана лавина сошла, будто с гор,
И небо на землю бросало беду
Богами на жизнь объявлялось табу.

Лоно любви покидали горлицы,
Не да нее им, быстрее бы скрыться,
От едкого дыма, лесного пожара,
От страшного пепла, удушья, угара.

В страхе зверином рождалось сомнение:
«Кто виноват в этом смятении?
Волк иль лисица, медведь или лев,
Кто ж ниспослал на зверей Божий гнев?» 

Каждый из тварей должен сказать,
Чтобы божественный гнев обуздать:
«Грешен ли он и на сколько,
Что за грехи, да и только».
Грешник, пусть в жертву себя принесет
И остальных этим самым спасет.
Каждый свою пусть послушает совесть,
В этом вся суть, в том наша повесть.

ЛЕВ:
– Я много сожрал глупых баранов,
Невинных овечек и просто болванов,
Таких как пастух на горном лугу,
Поверьте мне звери, я вовсе не лгу.
Пусть скажут другие, кто, в чем виноват,
Кто грешнее всех, тот и будет распят.

ЛИСИЦА:
– О, наш повелитель! О, наш государь!
Вы слишком добры, чтоб идти на алтарь.
Кушать барашков вовсе не грех,
Они – пошлая чернь, шуты для потех.
Быть в ваших зубах им просто за честь,
Прошу звериное племя сужденье учесть.

После речей вертихвостки
Не было в сходке звериной загвоздки,
Самые хищные, мерзкие твари,
Что уцелели и не удрали,
Не помнили больше друг другу обид,
И святый имели как будто бы вид.  

И вдруг из толпы вышел осел,
Грех он в себе редчайший нашел.

ОСЕЛ:
– О, звери! О, братья! Простите меня.
Щипал я однажды чужие поля.
Трава на полях была так свежа,
А голод не тетка, он госпожа.

И вмиг заревела, завыла толпа,
В мятежности сей была так глупа
Судейская речь, что волк произнес,
О смерти ослиной поставил вопрос.

ВОЛК:
Заклать Богам проклятую тварь.
Он зло. Он преступник. Его на алтарь.

Осла казнили не стыдясь
Звериной правдой возгордясь.

МОРАЛЬ:
Вот так вот лживым мнением
Грешок объявлен преступлением.

И так, вам эта ситуация ничего не напоминает?

Комментарии   

Untermensch
0 #1 Untermensch 03.03.2017 11:47
Хорошая тема! Для республики неисчерпаемая! Где нет правосудия, а есть уголовно - административны е комиссии. В которой судам, согласно опросу, проведенному ВС РБ, не доверяют ад 96% населения. По - сути Лукашенко, как гарант Конституции просто обязан был разогнать эту контору..Но.... ...
Савва Чихин
0 #2 Савва Чихин 03.03.2017 11:50
Untermensch как всегда в десяточку.
Untermensch
0 #3 Untermensch 03.03.2017 11:54
Цитата:
Правосудие, не связанное законом, не отвечающее требованиям права, вообще немыслимо.
В Белоруссии "мыслимо". Утверждаю это как человек (не оппозиционер) имеющий громадный опыт общения с судебной системой. Оппы в этом деле мне в подметки не годятся. :lol:
Untermensch
0 #4 Untermensch 03.03.2017 11:55
Цитата:
Untermensch как всегда в десяточку.
Вы затронули довольно болезненную тему! :-)
Савва Чихин
0 #5 Савва Чихин 03.03.2017 12:34
Untermensch А суть самой басни говорит за то ,что под раздачу наше правосудие всегда запускает крайнего, кто по слабее, и кто за себя постоять не может.
Untermensch
+1 #6 Untermensch 03.03.2017 14:12
Цитата:
что под раздачу наше правосудие всегда запускает крайнего, кто по слабее, и кто за себя постоять не может.
Согласен! Но у нас самое слабое звено, самое беззащитное - это простые труженники.Люди , не имеющие больших связей в среде чиновников, живущие честно и только на официальные доходы
Савва Чихин
0 #7 Савва Чихин 03.03.2017 16:26
Untermensch да, вы правы так и есть.
Untermensch
0 #8 Untermensch 03.03.2017 16:48
Цитата:
да, вы правы так и есть.
Но эту порочную практику надо как то прекращать. Ибо в ней корень всех "майданов". У государства нет воли и желания. Власть подобное положение устраивает. Я на эту тему долго думал, но так и не мог ничего изобрести! Сделаешь "чистку" - придут такие же. Ещё хуже. Сукало заявил, что судебная реформа в РБ проведена, но я, лично, этого не заметил. Наверно кровати переставили. :-)
Жакуй пройдоха
0 #9 Жакуй пройдоха 03.03.2017 18:51
Суды, у нас?
Да ладно.

Правильно выше сказано "...комиссиями" .
...
0 #10 ... 03.03.2017 19:20
правосудие может обеспечить только выборность судей, из числа наиболее порядочных и ответственных граждан. в помощники к которым,на процессе,могут быть представлены дипломированные юристы. которые будут следить,чтобы народные судьи не выходили, за флажки. вот такой подход предлагает русская идеология.
Untermensch
0 #11 Untermensch 03.03.2017 20:57
Цитата:
правосудие может обеспечить только выборность судей,
Не катит! В СССР была подобная практика! "Выбирали" тех, на кого покажет раиком.
Надо думать, для начала. как разорвать криминальную связку - "судья - чиновник".
Была у меня идея (" после литры выпитой" :lol: ) создать специальный сайт, куда бы выносились на обсуждение решение судей. Пусть бы юристы всех мастей подвергали ревизии решения суда на предмет наличия коррупционной(и ли заказной) составляющей в решениях судьи. С соответствующим и оргвыводами. Но после протрезвления осознал пагубность подобной идеи для республики - судей - то не останется. :-)
Жакуй пройдоха
0 #12 Жакуй пройдоха 03.03.2017 21:49
Цитата:
осознал пагубность подобной идеи для республики
Республика проиграла всем.

Республике нужно менять порядка взыскания земельного налога с садовых домиков, до содержания смертников в тюрьмах.
Иначе Республику ждет блядский конец.

Конец плох для нас как жителей в краткосрочной перспективе - упадок и тотальное нищебродство.
Для Путинской же игры в долгую вполне замечательно.
Реформы позволят с наименьшими потерями в живой силе войти в состав России.
Untermensch
0 #13 Untermensch 03.03.2017 22:47
Цитата:
Реформы позволят с наименьшими потерями в живой силе войти в состав России.
Твои бы слова да богу в уши! Осталось дождаться момента, когда наши чиновники захотят иметь уровень российских зарплат, бонусов и.... взяток! :lol: О то щипают пожухлую траву! :-)
...
0 #14 ... 03.03.2017 23:04
Цитата:
в ссср была...
там только видимость и была, опошлили замечательную идею, о выборности судей. чтобы не было райкома,нужна департизация выборов,на всех уровнях. голосовать не за партии,не за райкомы,а за достойных представителей. ..везде и во всем. соблюдая, при этом, определенную пропорцию в пользу государствообра зующего русского большинства.
Жакуй пройдоха
0 #15 Жакуй пройдоха 03.03.2017 23:22
"Не в коня корм!"

Что им мешало за все это время настроить своих сыроварень, мыловарень, прудков, свиносарев...?
Да ничего им не мешало.
Сейчас бы жили и процветали не хуже каклов в свое время.
Все же просрали на пару с ними!

Но...сейчас же я работаю с украинской фирмой, а у них малины по объему как во всей нашей стране!
Ахуеть! Красота!
Сраные каклы, война, а малины у одного хозяина в этом сезоне будет больше чем вся РБ выращивает!

п.с. Ведь было же понятно с самого, что председатель СОВхоза заваливший совхоз - завалит и страну.как
Но обстоятельства. Еще большие дэбилы как и чейчас.
И увы, еще лет 10 нам придется все это разгребать...
Untermensch
0 #16 Untermensch 04.03.2017 16:44
Цитата:
И увы, еще лет 10 нам придется все это разгребать.
Газпром поднял цену на газ. Бедный Семашко. мне его искренне жаль. Связался с колхозниками.
Жакуй пройдоха
0 #17 Жакуй пройдоха 04.03.2017 17:38
А впереди посевная...
Чует моя чуйка это будет неописыуемое глумление над реальностью :)
Untermensch
0 #18 Untermensch 05.03.2017 00:25
Хожу высказаться опять насчет судебной системы!
Власть на полном серьезе считает, что если на домине повесить табличку с надписью "Суд", а в комнатухе посадить истукана в мантии, то это можно назвать правосудием. И все то, что чревовещает этот истукан, можно отнести к "свершению правосудия".
А это далеко не так.
Цитата:
Чует моя чуйка это будет неописыуемое глумление над реальностью :)
А разве до этого не было "глумлением над реальностью"?
Жакуй пройдоха
0 #19 Жакуй пройдоха 05.03.2017 13:41
Ну, в Бресте вышло больше народу чем в Гомеле, потеплеет и народ повылазит конкретно.
С этим декретом он конкретно себе карму подпортил.
...
0 #20 ... 05.03.2017 13:55
Цитата:
вышло больше народу....
как-то они не так все выходят :-) .
не та организация,кур ажа нет:
Untermensch
0 #21 Untermensch 05.03.2017 17:03
Цитата:
Ну, в Бресте вышло больше народу чем в Гомеле, потеплеет и народ повылазит конкретно. С этим декретом он конкретно себе карму подпортил.
Народ начнет вылазить тогда, когда судоисполнители начнут имущество отбирать в счет уплаты штрафов. А пока он разминается.
Untermensch
0 #22 Untermensch 05.03.2017 18:41
Цитата:
А впереди посевная...
Вот что впереди и у нас. И майдана не надо. Родная власть постаралась на славу.
Цитата:
Долги растут Несмотря на уверения правительства, что все нуждающиеся надежно защищены субсидиями, украинцы массово не справляются с непосильной ношей тарифов. И выбирая между хлебом и платежками, население делает выбор не в пользу последних. В прошлом году задолженность украинцев за жилищно-коммунальные услуги увеличилась вдвое и продолжает расти сумасшедшими темпами.
Untermensch
0 #23 Untermensch 05.03.2017 20:07
Цитата:
А впереди посевная...
Остается проверенное веками средство:- "Вы просили у меня дождь(денег)? Я вам дал дождь!

Жакуй пройдоха
0 #24 Жакуй пройдоха 05.03.2017 20:39
Категорически не согласен!

Все должны быть более красочно:
Untermensch
0 #25 Untermensch 05.03.2017 21:25
Цитата:
Все должны быть более красочно:
Ну, не! Скромность украшает....... А у тебя слишком богато и ярко. Боги не поверят.
Мой вариант само то! Скромненько, со вкусом. А посмотри на лицо! Даже я растрогался. :lol: