charter змагары

Протесты прошлых дней

Автор: Гнат Бурнаш.

Протестная активность белорусов, как принято считать,  может реализовываться в достаточно скромных масштабах по сравнению с той же активностью  протестующего пипла в России или западной Европе. Объяснение сему, по-видимому, кроется в традициях отечественной политической культуры.

 

 

С точки зрения это самой культуры оппозиционность никогда не считалась добродетелью белорусского гражданина, а напротив, сплошь и рядом, угрожала превращением его в изгоя, достойного всяческого общественного порицания, если не просто остракизма. Поэтому для большинства наших сограждан, не принадлежащих ни к какой политической суполке, совсем нелегко было отважиться на открытую демонстрацию своего несогласия с некоторыми мерами правительства направленными на пополнение «закромов родины» за счет кошельков граждан.

Все правильно, налоги платить надо, но в этом вопросе всегда есть предел здравому смыслу. А поскольку есть предел, то есть и накал. Крыса загнанная в угол всегда начинает бросаться на того, кто ее туда загнал – это неопровержимый закон бытия. Протестные акции «возмущенных белорусов» 17, 19 февраля прошедшие по стране тому наглядный пример.

Мотивом для сего выступления послужил не злосчастный Декрет №3, как полагают некоторые аналитики, а резкое снижение жизненного уровня белорусов. Декрет №3 явился всего лишь поводом для выброса протестного пара, накопившегося в чайнике общественного сознания белорусов. С такой же легкостью поводом мог стать и вопрос об отмене так называемого «налога на движение» (дорожный сбор) или «взимание пошлин за китайские посылки» и прочие непопулярные в народе меры белорусского правительства,  приведенные в действие за последние годы.

«Деполитизированный белорус» почему-то вдруг взял, и поддержал инициативу замшелой белорусской оппозиции, выйдя на площадь. Многие скажут, что ничего особенного-то ведь не произошло, и, что не так уж много людей-то и вышло.  Много, не много, но больше, чем обычно бывает зевак на всякой акции оппозиции. Акции за отмену налога на тунеядство, прошли не только в столице,  но и в областных центрах, а это уже звоночек тем, кому положено его слышать.

Более того, протесты прошлых дней – это уже, по сути, не дешевые акции статкевичей, лебедек и некляеваых, а протестные выступления обыкновенных, деполитизированных людей, которым  глубоко на с…ть на лидеров оппов и их суполки.

Почему возмутились белорусы? Да, потому что государство возложило на них как написано в Евангелии: «бремена неудобоносимые». Государство свои просчеты в проведении экономической политики стало закрывать за счет простолюдинов, а это первое условие для зарождения протестных настроений в народе. Законами общественного развития четко определено,  если государство не выполнят свои социальные функции и дырки в бюджете латает путем открытого рэкета своих же граждан, вместо того, чтобы мобилизовать людей на созидательный труд, оно в итоге получает протестную массу. Эта масса начинает политизироваться и наряду с выдвижением экономических требований, вскоре выдвигает и требования политические, что в купе  может привести к революционной ситуации. Примеров тому в истории уйма.

Почему наше правительство проморгало протестность белорусов, и заведомо зная, о непопулярности и абсурдности, вышеуказанных мер, все же пошло на их реализацию? У меня есть ответ. Потому что самоуспокоилось, и на веру приняло прогнозы всяких там прикарманных аналитиков, относительно того, что белорусы, мол, напуганы украинскими майданами, и невжизь не пойдут ни на какой протест.

Безусловно, накал  протестности сегодня будет зависеть от мер реагирования нашего правительства. Хватит ли у него политической воли, признать неполноценность принятых непопулярных нормативных актов, и отменить их. Если же власти не пойдут на их отмену, то в условиях этой игры  с народом терпение белорусов может лопнуть.

Комментарии   

Untermensch
0 #41 Untermensch 23.02.2017 16:16
Это сколько в далярах? Если мне не изменяет память - 300 миллионов?
Цитата:
Суд Евразийского экономического союза признал правоту России в деле о конфискации несколько лет назад в Беларуси большегрузных фур с телевизионной техникой, которые следовали транзитом из Калининграда в Москву и были частично задержаны белорусской стороной.
Цитата:
декорирование бисером это уровень млять министрества.
Это "кипение говен"
...
0 #42 ... 23.02.2017 19:38
тем временем, вот такие страсти бушуют, на ютубе; извечный спор старого жида марксиста и русского националиста:
Untermensch
0 #43 Untermensch 23.02.2017 20:30
Цитата:
извечный спор старого жида марксиста
Так жыдобольшевики это первые глобалисты. Помнишь - "Мировая революция"? Коммуняки - это ставленники Ротшильдов, Дюпонов, Рокфеллеров.... .... Эти подсунули им морковку через Каганат, и понеслось.
...
0 #44 ... 23.02.2017 20:43
первые глобалисты...ид еологи и адепты марксизма отказывают русским, во всем....в вере,в быте,в истории,в традициях, в культуре. у них, на первом месте, классовая борьба и мировой пролетарский интернационал. а русский народ должен еще и покаяться в шовинизме, все раздать нацменам, от земли,до ввп, как и было в ссср. плюс, разделиться, на три якобы независимых ветви,чтобы "дать бой великорусскому шовинизму",унич тожить великорусскую общность. у националистов кстати есть свой вариант национализации экономики,котор ый разительно отличается, от варианта большевиков.
...
0 #45 ... 23.02.2017 20:47
забыл добавить :-) ....им необходимо так же, искусственным путем, растащить русский народ, на выдуманные "классы",чтобы затем стравить, их между собой, и развязать "классовую борьбу". тогда, как русские националисты ратуют, за единение и консолидацию русской политической нации.
Untermensch
0 #46 Untermensch 24.02.2017 11:23
Любопытно!
""Белорусские власти вообще все время в сторонке, а порой даже и на стороне противника. Это очень странный союз, если союзнику нельзя доверять. Посмотрите на западную солидарность. При всех обстоятельствах , какими бы ни были независимыми друг от друга США и Великобритания, последняя везде, как младший партнер, следует в фарватере Соединенных Штатов, потому что это союз. А здесь что за союз? При первом же испытании союзник моментально поворачивается к тебе спиной. Это гораздо серьезнее, чем белорусские креветки…", — говорит Затулин.

Как утверждает Затулин, белорусское руководство рассчитывало, что президентом США станет Хиллари Клинтон и России "будет не до разногласий с Беларусью".

"Я думаю, что белорусское руководство решило, что придет Хиллари Клинтон, России будет не до разногласий с Беларусью, она будет на все согласна, лишь бы числить Минск в союзниках. Поэтому они начали эту кампанию. Но сейчас оказалось, что Беларусь не настолько востребована в интересах Трампа или еще кого-то, чтобы он из этого делал фетиш. Поэтому начались странные жесты", — заявил директор Института стран СНГ, занимавшийся вопросом присоединения Крыма и "проектом Новороссия".
Untermensch
0 #47 Untermensch 24.02.2017 12:56
Капец!
" Есть ли шансы навсегда уладить белорусско-росс ийский мясомолочный конфликт в течение 2017г.?

Ващенко: - Нет, шансов на это нет никаких. У российских пищевиков сегодня два стимула для роста - эмбарго на санкционную продукцию и заградительные барьеры для продукции из Беларуси. И никто их убирать не намерен. Бенефициары - небольшая группа оптовых торговцев, ввозящих мясопродукты из Беларуси."
Гуантанамо
0 #48 Гуантанамо 24.02.2017 13:20
Цитата:
Капец!
К 9 мая в 90% россиян будут отвечать - беларусь не друг, не враг ,а так...
И эту точку зрения им в уши введут.
Это было понятно.

И самое главное, белорусский режим проморгал это:
Цитата:
Шойгу рассказал о российских войсках информационных операций Подробнее на РБК: rbc.ru/.../...
Когда я беседовал с администрацией по этому поводу год назад, что бы собрать всех адекватных троллей в кучу, мне ответили, что не нужно, что мы сами разберемся.
Уже не разберутся :lol:
Гуантанамо
0 #49 Гуантанамо 24.02.2017 13:29
Беда пришла на наш дом, большая беда:

Цитата:
растет задолженность потребителей природного газа — генерирующих предприятий, из-за чего облгазы не в состоянии вовремя рассчитываться за поставки природного газа с ОАО "Газпром трансгаз Беларусь".

"Чтобы не срывать расчеты с "Газпром трансгаз Беларусь", они вынуждены сами привлекать кредиты, рассчитываться за поставки. За прошлый год взято таких кредитов на сумму в 3 миллиарда рублей или 1,5 миллиарда долларов", — сказал министр.
Из дома пропивать начали пока еще не мебель и столовое серебро, но уже последние грошы...
Untermensch
0 #50 Untermensch 24.02.2017 14:17
Цитата:
К 9 мая в 90% россиян будут отвечать - беларусь не друг, не враг ,а так
Уже говорят! Причем четко отделяют Лукашенко от народа.
Цитата:
Беда пришла на наш дом, большая беда:
Это только начало. Сейчас сюда добавятся тотальные неплатежи по ЖКХ. На всех бараков не хватит для выселения. А брошенные дома в деревнях Лукашенко где сжег, где зарыл в землю. А поверху и кукурузой засадил.
...
0 #51 ... 24.02.2017 16:26
чтобы немного развеяться,наше л замечательный ролик с реконструкцией боев гражданской войны,с участием,не кого-нибудь,а самого игоря иваныча стрелкова :-) . только вот не знаю,был бы игорь иваныч доволен тем,что на видео наложили музыку и слова гимна роа?
Untermensch
0 #52 Untermensch 24.02.2017 18:08
Цитата:
только вот не знаю,был бы игорь иваныч доволен тем,что на видео наложили музыку и слова гимна роа?
А в чем проблема с РОА? Ведь сотрудничал же Сталин с странами Антанты против Гитлера! С теми, против кого он воевал в Гражданскую?! :lol: Почему бы не сотрудничать с теми, кто воюет против тех, кто сотрудничает с Антантой? :lol: (сейчас красножопые завизжат). Гримасы истории! Подери разберись, кто твой лучший друг! И есть ли они, враги? И кто они? И враги ли они? Вчерашний друг - сегодня враг. И наоборот! Может пора избавлятся от жыдовской, красножопой идеологии? ;-)
...
0 #53 ... 24.02.2017 23:54
Цитата:
в чем проблема....
разница в 20 лет :-) . да и отношение, пока что, к власову, шкуро, краснову и фон панвицу сложное и неоднозначное, даже в среде русских националистов. хотя,на самом деле,тут ничего неоднозначного нет,все можно понять, принять и обосновать трезвым взглядом, на данных персон,их поступки. но, время такого понимания и смелых выводов-решений , еще пришло. он обязательно придет,когда у руля окажется русская идеологическая модель управления.
Untermensch
0 #54 Untermensch 25.02.2017 00:15
Цитата:
. да и отношение, пока что, к власову, шкуро, краснову и фон панвицу сложное и неоднозначное, даже в среде русских националистов.
Канешне, канешне! Зато отношение к упырям класса Тухачевского доброжелательно е. Газенваген у немцев нервно курит в сторонке. Одна Землячка стоит всего 118 карательного батальона. Или скажешь мне разницу между ними? Бандеровцев проклинаем. А красных учителей этих нелюдей хороним на Красной площади.Тьфу! Окно Овертона.
...
0 #55 ... 26.02.2017 17:59
Цитата:
класса тухачевского...
по отношению к ним раз есть компромисс,пото му что советское-это антипод всего русского. среди представителей левых убеждений были и адекватные товарищи,наприм ер покойный генерал игорь радионов, из "патриотов россии":
...
0 #56 ... 26.02.2017 18:22
:-) :-) :-) :-)
Untermensch
0 #57 Untermensch 26.02.2017 19:40
Неплохо написал Суздальцев в отношении белорусского "Левиафана".
Но особый интерес вызвала работа пресловутых комиссий, созданных для рассмотрения просьб плательщиков, по объективным причинам не имеющих возможности заплатить налог. Функционировани е комиссий лишний раз подтвердило, что белорусскому руководству присуще совершенно извращённое и циничное представления о собственном народе и правах человека. Что ему доставляет удовольствие заставлять людей, измученных жизненными невзгодами, публично «разоблачаться» перед группой ханжей и сплетников, радостно впитывающих все пикантные подробности чужой, часто непростой судьбы, чтобы потом смаковать их в своем кругу.

Эти комиссии мог придумать только некий, извращенец. Другого слова и подобрать сложно.
Гуантанамо
0 #58 Гуантанамо 26.02.2017 21:46
Они все родом с совхоза, иного они не видели и не умеют.
Они не понимают как можно иначе.

Здесь не извращение и не права человека. Здесь совхозная жизнь в своем обличии.
В 21 веке это выглядит дико.
Для них норма.
Untermensch
0 #59 Untermensch 26.02.2017 22:43
Цитата:
Они все родом с совхоза, иного они не видели и не умеют. Они не понимают как можно иначе.
Замечу ещё одно! У всех у них "самое лучшее в мире образование"- советское. Это коммуняки по духу и смыслу жизни.
Дальше Суздальцев пишет:
- Прецедента столь массового унижения человеческого достоинства, когда люди должны что-то доказывать и как-то оправдываться перед людьми, которые народ на такую инквизицию вовсе не уполномачивал, в истории суверенной Беларуси еще не было, что, конечно, не могло не отразиться на размахе народных выступлений. Стоит отметить, что в современной Беларуси даже один человек с плакатом на улице уже является полным героем, которого можно смело заносить в историческую летопись республики. Понятно, что списки лиц, вошедших в пресловутые комиссии не должны пропасть в постлукашенковс кой Беларуси…
Гуантанамо
0 #60 Гуантанамо 26.02.2017 23:18
Цитата:
Прецедента столь массового унижения человеческого достоинства, когда люди должны что-то доказывать и как-то оправдываться перед людьми
Лукашенко повелся на то, что ему посоветовали - под шумок содрать бабло.
Он не должен был делать это сейчас, это нужно было делать в 2008-2009 году.
А до этого, всю эту неучтенку в 400 000 тунеядцев пересчитать по головам и свести в базу.

Но все с делали через пень-колоду. Не вовремя.
Поэтому все это так уродливо и выглядит.

Но впереди ждет еще большее шоу - 100% коммуналка ,100% медицина, садики, школы...
И все это сделают с еще с большей клоунадой.
Untermensch
0 #61 Untermensch 26.02.2017 23:57
Цитата:
Но впереди ждет еще большее шоу - 100% коммуналка ,100% медицина, садики, школы
Абсолютное большинство протестующих в Гомеле — это обычные работяги, и протест их носит социально-эконо мический характер.
При этом вероятность того, что белорусские националисты возглавят протест, крайне высока. В стране отсутствуют иные силы, на которые могли бы опереться разозлённые рабочие. Государственные профсоюзы бездействуют, карманные партии чиновников и назначенные депутаты очень далеки от народа и не исполняют свои функции по отношению к белорусским гражданам. Сами же работяги сорганизоваться не могут, поэтому в бегстве от нищеты и безвыходности они поддержат любую силу, которая будет реально отстаивать их интересы. Даже если это будут националисты. Конкретно в Гомеле среди протестовавших очень популярна позиция, что Белоруссия вообще должна вступить в состав Российской Федерации, чтобы этот социально-эконо мический бардак прекратился. Люди открыто и жёстко обвиняют высшее руководство страны в том, что из-за своего флирта с Западом и спичей о «низалежнасти и суверенитете» правительство испортило отношения с Россией, отчего и возник тяжёлый экономический кризис в регионе. Реальная позиция людей — интеграционная и пророссийская, но силы, способные возглавить протест в таком контексте, в Белоруссии отсутствуют. Поэтому люди пойдут — скрипя зубами, но пойдут — за националистами. Больше их интересы защищать, как оказалось, некому.
Прогноз развития ситуации резко негативный. Региональные власти не имеют налаженных каналов коммуникации с обществом, денег на нормализацию экономической обстановки у них нет, государственная пропаганда работает крайне неэффективно, а применять силу по отношению к обычным работягам крайне опасно. Принять решение по глобальным вопросам без согласования с Минском, который ведёт себя всё менее адекватно с каждым днём, для местных представителей «вертикали» фактически означает подписать себя тюремный приговор. Да и в целом гомельские чиновники не готовы принимать на себя ответственность за серьёзные решения. Они не хотят в тюрьму. Они хотят, чтобы всё было тихо, и «побыстрее бы на пенсию». Поэтому никаких решительных действий они предпринимать не будут. Во многом темпы нарастания негатива зависят и от силовиков. Если они сейчас совершат глупость и начнут штрафовать обычных рабочих за участие в акциях или, не дай Бог, применят силу против пролетариев и пенсионеров — это высвободит такие энергии, которые местных гомельских чиновников просто сметут. Ситуация, увы, патовая.

Подробнее: eadaily.com/.../...
Untermensch
0 #62 Untermensch 27.02.2017 08:58
Интересную арифметику подсмотрел на "Политобозе". Особенно впечатлило количество "тунеядцев" необходимых для закупки портретов идола для Дундуков.
Следите за руками. Стране потребуется…

…41 267 тунеядцев – на содержание белорусского парламента в 2017 году.

17 226 тунеядцев – покрыть расходы Белорусского республиканског о союза молодежи в 2017 году

29 863 тунеядца – на белорусскую космическую программу («исследование космического пространства в мирных целях»)

15,5 тунеядцев – оплатить табличку у входа в министерство антимонопольног о регулирования и торговли

141 тунеядец – на оплату Дней культуры Беларуси в Китае

4 тунеядца – чтобы оплатить бланки грамот и благодарностей министерства труда и соцзащиты

4 444 тунеядца — оплатить ремонт четырех танков Т72Б министерства обороны

23 тунеядца – на оплату бумаги для офиса министерство труда и соцзащиты

3 359 тунеядцев – на покорение полярных районов Земли (создание белорусской антарктической станции и обеспечение деятельности полярных экспедиций в 2017 году)

1 017 тунеядцев – хватило бы, чтобы оплатить концерт на Пятом Всебелорусском народном собрании

83 тунеядца – на оплату ремонта в кабинетах министерства образования в этом году

4 925 тунеядца – на содержание Конституционног о суда в 2017 году

11 тунеядцев – на рассаду цветов для минского городского управления Фонда социальной защиты населения (2352 шт.)

1 494 тунеядца – на оплату ремонта в здании министерства экономики в этом году

3 262 тунеядца – на создание министерством по налогам Информационной базы данных о доходах граждан (чтобы вычислить тунеядцев)

151 555 тунеядцев – на взнос с бюджет Союзного государства Беларуси и России, плюс еще 3 663 тунеядца на содержание Исполнительного комитета СНГ в Минске

21 378 тунеядцев – на содержание аппарата белорусского правительства

0,3 тунеядца — на покупку двух портретов президента для министерства спорта
Гуантанамо
0 #63 Гуантанамо 27.02.2017 09:49
Цитата:
не дай Бог, применят силу против пролетариев и пенсионеров — это высвободит такие энергии,
Нужно, нужно и еще раз нужно.
Или режим показывает, что он в доме хозяин.
Или работяги поставят палатки и выбросят российские флаги.

Пора уже определяться кто кем и чем руководит в этой стране.
Гуантанамо
0 #64 Гуантанамо 27.02.2017 10:28
Цитата:
Они уже на трактор залезли. Завтра режим даст слабину - забор вынесут и полезут в город.

Поражает то, как режим и здесь проспал вспышку. Эти куропаты загадили все, сами оппы собачек выгуливали.
А тут резко защитниками стали.
Untermensch
0 #65 Untermensch 27.02.2017 11:11
Цитата:
Или режим показывает, что он в доме хозяин.
Ты знаешь, что такое фашизм? Нет! Не в той интерпретации, что состряпали жыды для Википедии и пр?!
Фашизм - это когда некая кучка людей начинает считать себя государством.
Цитата:
Или работяги поставят палатки и выбросят российские флаги.
У них есть варианты?Может расскажешь про них?
Опыт Донбасса показал, что кучка озверевших работяг способна накостылять "самой лучшей армии в Европе".
Лукашенко глубоко заблуждается, коль считает себя умнее Каддафи, Хусейна, Януковича вместе взятыми.
Гуантанамо
0 #66 Гуантанамо 27.02.2017 11:21
У них есть единственный вариант - начать "реформы".
Т.е. скучковаться, умерить свои апетиты и дать народу вольницу.

Все это подать пож соусом либерализации, а в реальности провести обычное перераспределен ие ресурсов.
Untermensch
0 #67 Untermensch 27.02.2017 11:37
Цитата:
У них есть единственный вариант - начать "реформы".
Вот смотри, что пишет наш общий знакомый по БП "ворвик" (Мацкевич). Этот идиот считает, что если Лукашенко даст оппам больше свободы, то тарелка с супом у работяги будет сытнее. Эти дебилы ещё тупее режима.
"- Власти могут инициировать хотя бы некоторые реформы, для начала – хотя бы косметические. Впервые за многие годы беларусскому режиму нужна оппозиция, потому что только она может поспособствоват ь снижению протестных настроений. Или направить протестные настроения в нужное русло. В беларусской оппозиции есть силы, которые могут пойти на сотрудничество с властью. Речь идет о «Говори правду», которая уже несколько лет как стала на путь так называемой конструктивной оппозиции, это и инициатива о круглом столе, которую обсуждал Лукашенко с Середичем. Процессы уже идут.
Гуантанамо
0 #68 Гуантанамо 27.02.2017 11:53
Да, они думают, что режим испугается и даст им порулить хоть часик.
Гуантанамо
0 #69 Гуантанамо 27.02.2017 12:21
Цитата:
Сначала у чучела устроили файер-шоу. Леон смотрит на него и ждет, что же будет дальше. Под звуки дуды и барабана ведущий говорит: «Гары ясна, каб сонейка не згасла», — и чучело поджигают.

— Я в шоке! Это очень напоминает африканские обряды в племени, когда что-то жгут и танцуют.
Если ему показать местных чиновников в вышиванках, как бы он отреагировал :)
Untermensch
0 #70 Untermensch 27.02.2017 14:09
Цитата:
Если ему показать местных чиновников в вышиванках, как бы он отреагировал :)
Может быть он подумал, что чиновники таким образом зазывают к духам, чтобы он послал им спокойствие на должностях? Этакое "Назад в будущее"!
Цитата:
Все это подать пож соусом либерализации, а в реальности провести обычное перераспределен ие ресурсов.
Какая либерализация? Каких ресурсов???
Уже нечего либерализироват ь. И ресурсов нет. На заводских корпусах висят банеры либо "Продается", либо "Сдается в аренду".
Это надо было делать как минимум лет 15 назад.
Untermensch
0 #71 Untermensch 27.02.2017 14:11
Дворкович:
Цитата:
«Переговоры продолжаются, ждем сейчас их реакции на наши последние предложения. Беларусь давно должна была погасить долг за газ, а не накапливать его», — добавил вице-премьер.
А ты говоришь либерализация.
Гуантанамо
0 #72 Гуантанамо 27.02.2017 14:56
news.tut.by/.../533183.html

Цитата:
IT-чуда в Беларуси нет. Есть небольшой региональный игрок с сотыми долями рынка
Кругом засада.
Untermensch
0 #73 Untermensch 27.02.2017 15:04
Цитата:
Кругом засада.
О, как! А судя по хвалебным статьям в СМИ, я чуть не поверил, что у нас высмокотехнолог ичное Эльдорадо. А на самом деле, спецы по установке бухгалтерской программки !С.
Гуантанамо
0 #74 Гуантанамо 27.02.2017 15:44
Цитата:
Белорусские производители как будто сами для себя неприятности находят, очередные - использование этого антибиотика для обработки некоторых видов молочной продукции, прежде всего сыров, - сказал он. - Они увеличивают производство продукции. Чтобы ускорить созревание сыра, добавляют консерванты, а для того, чтобы на сыре не было плесени, обрабатывают антибиотиком".
www.interfax.by/.../1220719

Дакверт методично и цинично наносит еженедельно ответные удары.
Untermensch
0 #75 Untermensch 27.02.2017 17:15
Цитата:
Дакверт методично и цинично наносит еженедельно ответные удары.
Этим он наш режим до инфаркта доведет. Колхоз ещё не понял, с кем имеет дело.
Untermensch
0 #76 Untermensch 27.02.2017 18:27
Во где проблема вырисовывается. Над Лукашенко тучи бродят хмуро.
Цитата:
По словам Дворковича, недоплата Минска за российский газ уже составляет сумму порядка $600 млн. Значительная часть этих денег должна была поступить в бюджет России в виде налога на прибыль или дивидендов «Газпрома». По мнению Дворковича, это прямые потери бюджета. Подробности: regnum.ru/.../2243168.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Гуантанамо
0 #77 Гуантанамо 27.02.2017 19:20
:lol:
Согласен, Данкверт доконает местных:

Цитата:
«Наш анализ показал, что 24 страны Африки, которые значились как поставщики яблок и груш в Беларусь, подтвердили, что не отгружали фрукты в Беларусь, таким образом, 255 тыс. тонн фруктов, поступивших якобы из этих стран, - это легализация санкционной продукции», - заявил «Интерфаксу» руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт. Среди стран, фитосанитарные сертификаты которых были подделаны, - Гвинея, Мали, Буркина-Фасо, Бенин, Либерия и другие. На самом деле, по его словам, масштаб нарушений может быть больше.
Гуантанамо
0 #78 Гуантанамо 27.02.2017 19:26
Цитата:
По мнению Дворковича, это прямые потери бюджета.
Дворкович и Данкверт работают в паре :lol:
Untermensch
0 #79 Untermensch 27.02.2017 20:23
Цитата:
Дворкович и Данкверт работают в паре
Это правительство РФ.Команда Медведева. Его работе и работе правительства доверяют....поч ти 60% населения РФ. Для меня это было, честно говоря, новость.