charter змагары

Козулин: Если в политике что и делается, то чтобы что-то в карман себе положить

Автор: wolf.

Козулин: Если в политике что и делается

«Без меня меня женили», — такими словами отвечает экс-кандидат в президенты и бывший председатель Белорусской социал-демократической партии «Грамада». Александр Козулин на слухи о своем возможном возвращении в руководство партии.

«На что здесь соглашаться, какая политика? Есть она у нас или нет?.. Если бы была, то можно было бы думать, но ведь ее нет просто. Если здесь что-то и делается, то только, чтобы что-то себе в карман положить. А это не для меня», — говорит Александр Козулин.

Информация о возможном возвращении Александра Козулина на пост председателя БСДП (Грамада) появилась 11 ноября. Со ссылкой на председателя областной организации партии Александра Абрамовича сообщалось, что с Козулиным велись переговоры о его возможном участии в выборах нового председателя партии во время съезда, который пройдет в марте 2018 года. Политик напоминает, что вышел из партии по собственной инициативе «по моральным соображениям» в 2008 году и возвращаться в ее ряды не собирается.

Но согласился помочь бывшим однопартийцам провести партийный аудит.

«По-человечески согласился помочь людям, так как увидел, что происходит в партии, так — это просто грязь. Мне стало по-человечески жалко людей, которые верят в какие-то идеалы и за что-то борются. Ведь группа людей власть в партии в свои руки захватила, и работает фактически так, как и власть в нашей стране: никого ни к чему не допускают, никакой демократии, исключают из партии всех, кто с этим не согласен. Вы же понимаете, что я, как человек извне, могу объективно сказать: это есть, а вот этого нет. Причем, зная, что есть, а что должно быть на самом деле. Ко всему, я не стою ни на чьей стороне и просто что увижу, то и скажу. А если руководство партии будет отказываться проводить этот аудит, то станет очевидно: они так сильно погрязли в этом, что уже боятся простых демократических норм, которые должны существовать».

Проект заявления о проведении внутреннего партийного аудита обсуждался на заседании областного комитета БСДП («Грамада») 11 ноября. Документ в тот день не приняли и решили вернуться к его обсуждению на следующем заседании.

По словам Козулина, вопрос как назначения, так и проведения внутреннего аудита, планировалось решить «в тишине», чтобы не привлекать внимания к БСДП («Грамада») очередным скандалом. И чтобы по результатам аудита партия «сама решила, что ей делать и как дальше жить».

Но без скандала все равно не обошлось. Сначала Александр Абрамович заявляет, что Козулин якобы согласен возглавить партию в случае, если извинятся «за его исключение из руководства в тот момент, когда он являлся политзаключенным и сидел в тюрьме». А потом действующий председатель партии Ирина Вештард выражает несогласие с присвоением Козулину звания Почетного председателя партии. Мол, в уставе БСДП («Грамада») такая должность не прописана.

Александр Козулин возглавлял БСДП («Грамада») с 2006 по 2008 год. В июле 2006 года он был осужден на 5 лет лишения свободы по обвинению в организации массовых беспорядков. 3 августа 2008 года, когда Козулин еще был за решеткой, председателем партии был избран Анатолий Левкович. Козулин назвал действия Левковича предательством и вышел из партии.

Комментарии   

Untermensch
0 #1 Untermensch 15.11.2017 20:11
Ну так прав Козулин!
Гуантанамо
0 #2 Гуантанамо 15.11.2017 22:04
:lol:
Как блядина золото мылило, когда при батьке был, так аж жопу ему зализывал.
А как только получил по рогам, отсидел, так тут же прозрел!

Ссука дешевая.
На месте батьки выжил бы эту мразь из страны.
Гуантанамо
0 #3 Гуантанамо 15.11.2017 22:10
Цитата:
А если руководство партии будет отказываться проводить этот аудит
Быч ты яки спрытны хлапец!Аудит ему подавай :lol:

Ему никто в партии не напомнил, как он золотишко таскал из под носа у батьки?
Остсосет Козулин, а не партийный аудит получит.
Гуантанамо
0 #4 Гуантанамо 15.11.2017 22:15
Цитата:
Untermensch
Пусть это животное расскажет, когда оно нажралось и звонило бухое батьке, ультиматумы ему выдвигавало.
Эта крыса еще легко отделалась!
Untermensch
0 #5 Untermensch 15.11.2017 23:45
Цитата:
Ссука дешевая.
Цитата:
Остсосет Козулин, а не партийный аудит получит.
Цитата:
Эта крыса еще легко отделалась!
А чего тебя так заколбасило? Да пусть они там у себя делают что хотят.
Или ты тоже ЧЛЕН "Грамады"
Гуантанамо
0 #6 Гуантанамо 16.11.2017 07:09
Да нет.

Цитата:
Ну так прав Козулин!
Ты не изучил медицинскую карту пациента, а уже выводы делаешь.
Гуантанамо
0 #7 Гуантанамо 16.11.2017 07:11
Цитата:
Если здесь что-то и делается, то только, чтобы что-то себе в карман положить. А это не для меня
Когда эта мразь золотишко мылило у себя в помойке подле БГУ, она видать не в свой карман деньгу загоняло, а в народный.
Untermensch
0 #8 Untermensch 16.11.2017 09:27
Цитата:
Ты не изучил медицинскую карту пациента, а уже выводы делаешь.
Я делаю выводы на основании того, что он сказал конкретно в вышеприведенной статье! Меня его прошлое не интересует.У нас, у каждого, есть свой скелет в шкафу. Если уж на то пошло. Я сам, сейчас, как вспомню свою совковую молодость - повеситься хочется! ;-)
Гуантанамо
0 #9 Гуантанамо 16.11.2017 09:39
Цитата:
Я делаю выводы на основании того, что он сказал конкретно в вышеприведенной статье!
Выводы твои ошибочны.

Цитата:
Сначала Александр Абрамович заявляет, что Козулин якобы согласен возглавить партию в случае, если извинятся «за его исключение из руководства в тот момент, когда он являлся политзаключенным и сидел в тюрьме». А потом действующий председатель партии Ирина Вештард выражает несогласие с присвоением Козулину звания Почетного председателя партии.
В период избирательной компании гражданин Козулин, после распития спиртных напитков на офисе партии, позвонил батьке на телефон и начал выдвигать ему ультиматумы и хамить
Все это могло плачевно закончиться не только для него, для его команды и партии.
Мало того, что он золото намылил, так он еще чуть всю свою команду под монастырь не подвел.

И пока он сидел, партия решила его втихую сплавить. От греха подальше.
Ибо сумасшедший и не предсказуемый алканафт нах никому не впился.

А сейчас эта крыса требует аудита партии?
Извинений?
Статуса почетного?
Гнать ссуку в шею и по дороге по почкарям надавать!
Гуантанамо
0 #10 Гуантанамо 16.11.2017 09:46
Цитата:
Untermensch
Да.
Я думаю, если бы ты был на месте батьки, после того как тебе позвонили и начали тебе чет по пьяне гундосить, думаю ты бы всех своих церберов с цепи то спустил бы.
Да еще и дал бы команду сравнять всю его берлогу с землей и закатать всех, кто ему наливал.

Ну я бы так точно бы поступил.
+ потом бы еще из страны выкурил.
Батька ему еще с ним по человечески поступил за все его выходки. Вначале с золотом, потом пьяные выходки, потом публичные оскорбления.
Гуантанамо
0 #11 Гуантанамо 16.11.2017 10:05
Цитата:
как вспомню свою совковую молодость
Эта крыса уже в годах была. Его батька под забором нашел, отмыл. Потом должность дал. Его жену пристроил.
Он еще пьяные выходки в БГУ закатывал и в запои уходил. Терпели кое как.
Так он падла золото начал таксать по нормам и к оппам после переметнулся.
Потом совсем баню у него сорвало и начал там истерики закатывать, ультиматумы по пьяне выдвигать.
Политик мля.

Но видать так ничего и не понял. Снова начал верещать.
Извинись перед ним, дай ему почетного председателя и прочая алкошизофрения.
Untermensch
0 #12 Untermensch 16.11.2017 11:03
Цитата:
Выводы твои ошибочны.
Тю! Да любого из нас возьми, да хорошенько потряси - такое гавно полезет!!!!! Мама не горюй!
Чего ты к нему прицепился? Конкурент? Или тебе не понравилось, как я оценил эту статью? Понимаешь? Статью! А не то, как он "бухал и золото воровал". Я этого не видел. Поэтому и судить не могу.
Я хожу по улицам. И святого ниба на головами особей не видел ни разу. Нет святых. "И совсем пуста дорога в рай"(Ария) :lol:
Гуантанамо
0 #13 Гуантанамо 16.11.2017 14:34
:lol:
Читай биографию этого клоуна сначала!
Эта крыса всю свою сознательную жизнь пробухала, пролодырначала, брало взятки, пока его не отмыли, не причесали и не дали ему должность.
Потом эта крыса начала тупо бабло тырить, а под конец совсем распоясалась и предала своего нанимателя.

После этого оценивай СТАТЬЮ.
Гуантанамо
0 #14 Гуантанамо 16.11.2017 14:38
И да.
Лукашенко при коммунистах хоть совхозом рулил, как никак делом был занят.
А этот выродок водку жрал(блядина из запоев неделями не выходило) и мазги людям трахал направо и налево.
Гуантанамо
0 #15 Гуантанамо 16.11.2017 18:10
Приблизительная история с Райкином.
www.youtube.com/.../

Так Райкин хоть ТАЛАНТ.
Untermensch
0 #16 Untermensch 16.11.2017 20:23
Цитата:
Читай биографию этого клоуна сначала!
а на фига мне её читать? Я его что? в президенты агитирую? Да мне срать на них ввсех.
Цитата:
Так Райкин хоть ТАЛАНТ.
Райкин талант????7 АХАХАХАХА!!!! Клоун ЦК. Ты молод. И не знаешь то, что знаю я.
Цитата:
Лукашенко при коммунистах хоть совхозом рулил, как никак делом был занят.
Лукашенко всю жизнь х*и валял. Как и Козулин, руководитель чего то там. Кстати! Чего?