charter змагары

Статкевич. Комплекс стать забытым

Автор: wolf.

Статкевич. Комплекс стать забытым

Скандалист и провокатор с нулевым КПД Николай Статкевич, утомил всех имитацией, так называемой политической "деятельности", наглядно продемонстрировав, что он не более чем фикция, мечущаяся по улицам с мегафоном в руках и технично исчезающая на время.

Его "акции" и "марши" не выдерживают никакой критики, они комично малочисленны, неинтересны и безынициативны, а потому, к нему потеряли интерес даже члены БНК. Все акции, на которых солирует Статкевич в компании своей боевой подруги Марины Адамович, по факту организовываются пафосным по своему названию, но не, по сути "Белорусским национальным конгрессом". В его условный состав входит несколько человек, но на политизированных шоу клоуна Статкевича мы их не видим. Они попросту игнорируют этого скомороха, создающего видимость кипучей деятельности.

Комплекс стать забытым у Николая налицо. Наверное, страшно, но пережить все равно придется. Впрочем, уже сегодня можно потихоньку привыкать к роли лузера и неудачника. Последняя акция Статкевича на ступенях здания, где обитают его работодатели, показала эфемерность его "лидерства" и мнимого авторитета в среде пятоколонников.

Никто не пришел на ступени КГБ, несмотря на пиар данной акции Мыколы в интернете. Все предпочли семейство Статкевичей семейству Дашкевичей, собравших единомышленников в Куропатах, где прошли чтения произведений белорусских поэтов, убитых в 1937 году. Примечательно то, что если на акциях Коли и Марины членов БНК и днем с огнем не сыскать, то в Куропатах они как раз таки были замечены. Владимир Некляев, в последнее время избегающий совместных мероприятий со спадаром Статкевичем, утомившись от вторых ролей в липовом БНК, предпочел посетить именно урочище.

И надо признать, что по своему формату и содержанию акция "Молодого фронта" действительно дает фору клоунаде рецидивиста Статкевича. Вообще, на сегодняшний день его переплюнуть легко, любая его акция вызывает только чувство недоумения и говорит о бездарности "предводителя". Массовости ноль, идей никаких, инициатив и программ нет и в помине. Вся жизнь - это стремление попасть в тюрьму, чтобы потом позиционировать себя мучеником "режима".

Статкевич. Комплекс стать забытым

Впрочем, что же еще остается спадару Мыколе? Ничего другого он и не умеет. Только сидеть и отдыхать. К слову и с тем и с другим, в отличие от политических устремлений он справляется "на ура". Здесь, как и в митингующей деятельности у него крепкий тандем и четкая схема с Мариной Адамович. Отдыхают они на морях, набираются сил долго и обстоятельно, ни в чем себе не отказывая. Последний вояж на Средиземное море завершился аккурат в день сильно пропиаренной, но абсолютно проваленной акции 21 октября. На это действо Статкевич прибыл прямо с трапа самолета: отдохнувший, посвежевший, загоревший, чтобы с новыми силами сесть на нары. Так он собственно и курсирует между курортами и отсидками. Это уже образ жизни.

Статкевич. Комплекс стать забытым

Но если выезжает на мировые курорты по несколько раз в год чета Статкевичей тихо и незаметно для окружающих, то свои отсидки, Николай с Мариной пиарят повсеместно. На сегодняшний день, очередное задержание Статкевича - это единственная причина помянуть его всуе, поскольку более ни в чем он не селен. И супруги Статкевичи стараются изо всех сил. Схема такая: митингует-садится-жена сообщает. Сообщает кратко и по существу - "Только что, в лучших традициях дешевого спектакля, Николая арестовали". То что, дешевые спектакли - это собрания 15 людей на площади, ей в голову видимо не приходит. Лучше бы у Дашкевича поучились, как надо организовывать акции. Впрочем, старую собаку, новым фокусам не научишь, а значит пришла пора списать стареющего популиста в утиль.

 

Комментарии   

Гуантанамо
0 #1 Гуантанамо 03.11.2017 11:34
:lol:
Вы совершенно не понимаете этого клоуна и остальных.
Он обычный д****б Все.
Северинец обычный сектант, зомби.
Вечерко конченный филолог, полный профан во всем.
Лебедько все еще не может отойти от первой избирательной компании Лукашенко.
Калякину вообще все пох.
Гуантанамо
0 #2 Гуантанамо 03.11.2017 11:42
Да. А Маккейн и вся шататовская спецуха просто собирает по всему миру подобных даунов и клеймит их - это оппозиция.
Вы власть мол должны дать им шанс.
Как только дали слабину, вся куча д*******в устраивает в стране аля украинский бардак.

Поэтому, этих дэбилов не убивать надо (как в Китае), а выбрасывать за пределы страны.
Назад к ним.
Любым способом, аккуратно, все этих долбанов надо выдавливать.

Прочей возни с ними не должно быть. Про них нужно просто забыть и больше про них не вспоминать.
Для нынешнего политического режима они совершенно не нужны. Они бесполезны.
Есть куча других схем и вариантов для создания пены.
Гуантанамо
0 #3 Гуантанамо 03.11.2017 12:13
Цитата:
Диаспора в Польше присоединилась к празднованию святого для белорусов дня.


Ну, вот еще один "политик". Собиратель маршей и протестов. 3.5 студенты в Варшаве на его сходки приходит.
Вот там ему и место.
Вот там и место д*******а Статкевича.
Горец
0 #4 Горец 03.11.2017 14:08
Да, сдулся Статкевич. Сейчас 10-20 человек собирает максимум.
Гуантанамо
0 #5 Гуантанамо 03.11.2017 14:22
Цитата:
Поэт и политик намерен обжаловать данное решение, однако факт остается фактом: сегодня немногие политики, стоявшие плечо к плечу с Некляевым, отреагировали на жесткое решение суда.
Еще один до кучи.

Оказывается некляша ПОЭТ, да еще и ПОЛИТИК!
Епи его в рот.

Цитата:
Режим сражается с народом!
Народ - за правду и свободу,
Режим - за деньги и за власть,
За то, чтоб у народа красть,
Живьем с него сдирая кожу!..
Чтоб лысый бес с усатой рожей,
Любитель кислых русских щей,
В народ вцепился, как Кощей,
И, сидя на народной шее,
Он на народе въехал в рай?!.
Кончай бессмертного Кощея!
Долой Луку!
Народ, вставай!

Владимир Некляев
Ну, поэт он так себе.
Блевота "поэта" показывает нам, какое гавно плещется в черепной коробке этого клоуна.
Сплошной меконий.
Untermensch
0 #6 Untermensch 04.11.2017 11:19
Несостоявшийся глава БНФ: был ли Лукашенко другом России хоть когда-нибудь?
Подробнее: eadaily.com/.../...
Гуантанамо
0 #7 Гуантанамо 04.11.2017 12:01
Цитата:
Несостоявшийся глава БНФ: был ли Лукашенко другом России хоть когда-нибудь?
:lol: :lol: :lol:
Блевота конченного карбалевича. Ничего кроме смеха это не вызывает.
Гуантанамо
0 #8 Гуантанамо 04.11.2017 13:17
Да, забыл.
Если я захочу стать ДРУГОМ России, то:

1. Куда мне обращаться?
2. Какие требования я должен выполнить, что бы стать ДРУГОМ России?
3. Кто утверждает мой статус ДРУГА?
4. Какой документ подтверждает статус ДРУГА?
5. Могу ли ознакомится со списком ДРУЗЕЙ?
;-)
Untermensch
0 #9 Untermensch 04.11.2017 18:14
Цитата:
Да, забыл. Если я захочу стать ДРУГОМ России, то: 1. Куда мне обращаться? 2. Какие требования я должен выполнить, что бы стать ДРУГОМ России? 3. Кто утверждает мой статус ДРУГА? 4. Какой документ подтверждает статус ДРУГА? 5. Могу ли ознакомится со списком ДРУЗЕЙ?
Странные вопросы! И ответ на них довольно банален.
Дружище! Неужто ты всерьез считаешь, что Лукашенко тот, за кого себя выдает? По мне он махровый националист, русофоб ,западенец. Играет назначенную ему Западом игру. Он намного опасней Позняка, Сивицких и пр. нацистской сволочи. Это уже увидели и другие люди. Один ты не видишь.
Цитата:
Блевота конченного карбалевича. Ничего кроме смеха это не вызывает
Та статья не Караблевича. Но как человек, живший в то время, смею тебя заверить - в статье 100% правда. Кремлю был более выгоден Кебич, нежели неонацист Лукашенко.
Гуантанамо
0 #10 Гуантанамо 05.11.2017 11:51
:lol:
В каких только смертных грехах не обвиняли Лукашенко.
Но то, что он неонацист, националист, русофоб, западенец и пляшет под дудку Запада, ну - это бредовый хит последних лет.

Лукашенко еще очень мягко обходился и обходится со своими врагами и с теми, кто его предал.
С врагами еще понятно, их надо контролить, но с теми кто предал и кинул?

Позняк, Сивицкие и прочая сволота.
Я думаю, ты прекрасно видишь по тому же еблану статкевичу, что творилось бы стране.

Не Лукашенко опасен, а то, что сейчас Штаты мутят в этом регионе. И они медленно но верно подбираются к своей цели - развязать войну с Россией при помощи тех же долбанут пшеков и лабусов.
Но пшеки и лабусы сцыкливы. И уже не такие дэбилы как были ранее. Эти прекрасно понимают, что первыми отхватят таких пиздюлей, что мало не покажется.
Но под замес попадаем и мы. И я не хочу у себя в огороде наблюдать танк.
И то,что сейчас происходит на верхах мы не знаем и никогда не узнаем при своей жизни. Сейчас ситуация 40-х годов. Предвоенная ситуация. И чего они там крутят и верят кабы избежать войны, мы узнаем только черз лет 40. Когда откроют архивы.

А регнумовцы, прочие писаки и пиздуны (по твоей ссылке) как раз таки и подплясывают Штатам по своей же дурости.
Untermensch
0 #11 Untermensch 05.11.2017 21:33
Цитата:
В каких только смертных грехах не обвиняли Лукашенко.
Опровергни то, в чем его обвиняют!
Цитата:
Лукашенко еще очень мягко обходился и обходится со своими врагами и с теми, кто его предал
АХАХАХА!!! Это ещё вопрос, кто кого предал! :lol:
Цитата:
Не Лукашенко опасен, а то, что сейчас Штаты мутят в этом регионе.
Лукашенко в данном случае тебе не спаситель. Наоборот!
Цитата:
И я не хочу у себя в огороде наблюдать танк.
Я тебе уже говорил: - Тебя спрашивать не будут.
Цитата:
И чего они там крутят и верят кабы избежать войны, мы узнаем только черз лет 40. Когда откроют архивы.
Если начнется заваруха, то выбор у тебя невелик. Либо ты идешь в полицаи (что скорее всего), либо ты отступаешь к Сталинграду.Но второй вариант маловероятен. ибо по команде тех, кто "крутит и вертит" ты пойдешь в дивизию SS "Белоруссия". К бабке не ходи. Уж больно ты вцепился в свой огород. А такие - готовые полицаи.
Цитата:
А регнумовцы, прочие писаки и пиздуны (по твоей ссылке) как раз таки и подплясывают Штатам по своей же дурости.
Не Штатам они подыгрывают. а предупреждают русских, что в Белоруссии появились существа, которые боясь "танка в огороде" могут предать. Вот это и бесит таких как ты. Без обид. Вы, бляди, когда НАТО перейдет Буг на лету переобуетесь Это уже было. В 1941 - ом! Когда вы оголив Западный округ, толпами разбежались по своим огородам. Ты совершаешь большую ошибку, считая, что в Дроздах сидят стратеги. Там сидят будущие правители БНР.Тьфу!
Гуантанамо
0 #12 Гуантанамо 06.11.2017 12:56
Цитата:
Там сидят будущие правители БНР
:o
Ты всерьез думаешь, что нынешний режим разменяется на сраные грамоты, почтовые марки и протекторат Брюсселя?
Ты реально перечитался регнумовцев.

А вот чего атомная бомба животворящая делает с самыми крутейшими из крутых:
Цитата:
Трамп заявил о готовности встретиться с Ким Чен Ыном
Поэтому сомнений нет, что пшеки и прочая лабусяндовская сволота отгребут конкретных пиздюлей при замесе, и никто с ними в какие-либо соглашения и размен вступать не будет.
А вот еще прихватить под шумок Вильнюс и 30 км. дружественной полосы в глубь Украины по периметру границы РБ, ксати обещанной Турчиновым, это я думаю многие не против.
Untermensch
0 #13 Untermensch 06.11.2017 13:41
Цитата:
Ты всерьез думаешь, что нынешний режим разменяется на сраные грамоты, почтовые марки и протекторат Брюсселя?
Да! Я так считаю. И дело к этому идет. "Стратегам" хочется побродить по кварталу "Красных фонарей", позванивая в карманах пиастрами.
Цитата:
Ты реально перечитался регнумовцев.
А ты слишком внимаешь Якубовичу и БТ! А так же сладким речам нашей "сирены"
Цитата:
А вот еще прихватить под шумок Вильнюс и 30 км. дружественной полосы в глубь Украины по периметру границы РБ,
Ты забыл упомянуть про Западную Белоруссию. Ведь она юридически была в свое время анексирована Сталиным. Ты плохо читал "регнумовцев"! Так вот! Как только твои "мыслители" дернуться в сторону Брюсселя, так сразу Россия сложит "ядерный зонтик" и Польша имеет юридическое право предьявить вам"вексель" на оплату. Ты всерьез считает, что Лукашенко тебе обеспечил стабильность? Это он СЕБЕ обеспечил стабильность. А тебе есть шанс под старость лет учить польский и сдавать по нему экзамен на гражданство.А не сдашь - хер тебе, а не пенсия. Будешь как Серега Панамарев на аспирин собирать и сдавать стеклотару. Вот об этом и писали "регнумовцы"! А ты нахватался говна с СБ и пургу здесь гонишь. Я тебя не узнаю! Где твоя ирония? Тебя купили?
Гуантанамо
0 #14 Гуантанамо 06.11.2017 14:01
Да нет.
Все тот же.
Просто редко я появляюсь здесь, а ты за это время уж слишком уверовал в Регнум и в тамошнюю писанину.

Пустое все это.
Ни один представитель здешнего политического режима не променяет свое положение и возможности здесь на Цитата:
побродить по кварталу "Красных фонарей", позванивая в карманах пиастрами.
здесь все это значительно дешевле и доступней.
Тем более никаких проблем с выездом если уж так хочется.

Имея доход здесь в 1000-1500 чистыми в месяц, здесь ты можешь жить не хуже америкоса с 4000-5000 там.
А уже если здесь по месту в разы больше, то никто и не смотрит туда.
Untermensch
0 #15 Untermensch 06.11.2017 16:28
Цитата:
Просто редко я появляюсь здесь, а ты за это время уж слишком уверовал в Регнум и в тамошнюю писанину.
Нет, браток! У меня есть мозги и я ими пользуюсь. Регнум лишь подтвердил мои подозрения. Вот и всё! Не больше!
Цитата:
Имея доход здесь в 1000-1500 чистыми в месяц, здесь ты можешь жить не хуже америкоса с 4000-5000 там.
Ты мыслишь как селюк! 1000у.е! АХАХАХАХА!!!!! Миллионы, браток, миллионы!!! Вот что является определяющим для тех, кто тебя сдаст полякам. Сколько эуропейского бабла радербанила украинская верхушка на Украине после майданов?Вот и наши так же хотят. Они уже устали жить на эти 1000 еврорупчиков. Они хотят больше. Европейскеие кабинеты. яхты, дорогущие авто...... гламурные шлюхи а не деревенские проститутки...В от поэтому регнумовцы стали опасней статкевичей, сисецких и пр. нацистской сволочи. Потому что разоблачили, вскрыли их тайные желания. Ты измельчал, дружище!!! Опустился до уровня бригадира фермы КРС по мышлению.
Untermensch
0 #16 Untermensch 06.11.2017 16:36
А теперь, дружок, перечитай эту статью! Своим неприятием "регнумовцев" ты скатился в лагерь БНФ. В лагерь Статкевича. которого ты здесь так ругаешь. Уж не ведешь ли ты двойную игру! Ты лицемеришь! Ну и когда ты успел переобуться?

В суде ожидается появление свидетелей со стороны обвинения, писавших доносы в госструктуры Беларуси на российские информационные агентства в целом и в частности на авторов этих агентств. Доносы, по словам Сергея, поступали в разные органы, от мининформации до Генпрокуратуры. Их писали люди, которые называют себя «журналистами», «представителям и общественности» , «возмущенными читателями», «гражданскими активистами» и т.п.
На самом деле, все эти рядящиеся в тогу борцов с диктатурой и якобы выступающие за «европейские ценности» активисты являются попросту мелкотравчатыми местечковыми русофобами, обиженными на судьбу националистами, закомплексованн ыми несостоявшимися историками, педагогами, журналистами и т.п. Эти «змагары» вечером могут писать жалобу в структуры ЕС и США на «крывавы рэжым», «русских имперцев», на ущемление их прав, языка или чего-то там еще представителями власти и силовых структур Беларуси, а утром без зазрения совести — донос в эти же самые силовые структуры (КГБ, Генпрокуратуру) , мининформации РБ, Администрацию президента — куда угодно — на своих сограждан из числа идейных оппонентов. Поэтому неудивительно, считает Сергей Шиптенко, что носителями тоталитарного сознания в большей степени, чем чиновники и следователи, являются все эти «стукачи», выступающие в своих СМИ как «демократическа я оппозиция», те, кто создает потоки «доносов», разнообразных «сигналов», надуманных местечковыми националистами «резонансных вопросов», высосанных из пальца «актуальных тем». Вся эта их «активная гражданская позиция» представляет собой попросту сублимацию личных комплексов и не имеет ничего общего с интересом широких масс белорусских граждан. В белорусском обществе, во всех его слоях, по мнению Сергея Шиптенко, тоталитаризм пустил глубокие корни. Силовики, чиновники и др. «охранители» режима готовы оправдать любое действо своих хозяев, подать как «перамогу» любой их провал и потерю лица. Простые граждане, обыватели, подвергнутые «промыванию мозгов» государственным телевидением и государственным и СМИ (которые их обязуют выписывать!), несут вложенные им в головы догмы как абсолютные непререкаемые истины. Тщеславные псевдооппозицио неры, называющие себя борцами за демократические ценности, зарабатывают поблажки и бонусы у действующей власти написанием гнусных пасквилей на неугодных публицистов и ученых, осмелившихся высказать свое мнение по «приватизирован ным» властями темам.

Подробности: regnum.ru/.../2342282.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Гуантанамо
0 #17 Гуантанамо 06.11.2017 16:39
Цитата:
Сколько эуропейского бабла радербанила украинская верхушка на Украине после майданов?
:lol:
Ты не поверишь, сущее копье!
Те жалкие крохи которые выделяла старуха Меркель были раздербанены еще до подхода к Украине. Не за эти копейки душились все эти клоуны.

Цитата:
Европейскеие кабинеты. яхты, дорогущие авто...... гламурные шлюхи а не деревенские проститутки
у наших кабинеты бывают по круче.
яхты - для нашего решиона не практичны, спросом в РБ не пользуются.
автосы дорогие есть
гламурных шлюх здесь хватает, некоторые могут позволить себе содержать не одну.
Untermensch
0 #18 Untermensch 06.11.2017 19:10
Цитата:
Ты не поверишь, сущее копье!
Ну если Кролик миллионы загреб, то, думаю, что и остальным перепало. У Порошенко доходы резко пошли в гору после выделения грантов со стороны Запада на развитие демократии! Ты многое упустил. Тебе надо и другине ресурсы посещать для просвещения.
Цитата:
у наших кабинеты бывают по круче. яхты - для нашего решиона не практичны, спросом в РБ не пользуются
Да брось ты! Ерунду деревенского пропойцы нести:- Мне на бутылочку хватает.
Обеспечить роскошью себя. детишек, внуков........ А белорусским "гламурным шлюхам" надо ещё жопу хорошо помыть от посещения "дырки в полу". Ты плохо знаешь психологию чиновника. У Захарченко в России бабло вывозили грузовиками! А наши что? Убогие пролетариаты? Идейные ленинцы? За идею страдать хотят? Нашим "полковникам" обидно получать зарплату на уровне сержанта в России.
И напоследок тебе вопрос: - Так кто писал доносы на "регнумовцев"?( я же от тебя в этом вопросе не отстану)
Untermensch
0 #19 Untermensch 06.11.2017 23:39
Цитата:
А регнумовцы, прочие писаки и пиздуны (по твоей ссылке) как раз таки и подплясывают Штатам по своей же дурости.
По словам Ирины Шиптенко, Сергей считает уголовное дело № 16 121 110 48 1 истинным воплощением мечты русофобствующих националистов в Белоруссии. «„Змагары“ так долго писали доносы во все инстанции, что власти Белоруссии просто не могли упустить возможность дать ход всем этим накопившимся „сигналам“ в удобный для себя момент. Не исключено, что вся эта история, инициированная на фоне активной антироссийской пропаганды в декабре 2016 года, — неудачная попытка осуществить некий торг с Москвой, сформировать определенное общественное мнение в России и Белоруссии», — полагает публицист. По мнению Сергея Шиптенко, в Белоруссии весьма сильны проросийские настроения, и возбужденное в декабре 2016 года уголовное дело призвано стать актом устрашения в первую очередь тех, кто недоволен проводимой в последнее время политикой дистанцирования Белоруссии от России, тех, кто желает ускорения и углубления интеграционных процессов и в большей степени возлагает надежды в этом собственно на лидеров государств — Александра Лукашенко и Владимира Путина, а не на эфемерные структуры типа Парламентского собрания Союзного государства. Вполне ожидаемо, что на фоне усугубляющегося кризиса в Белоруссии такие настроения будут усиливаться, резюмировал арестованный публицист.
Подробнее: eadaily.com/.../...
Гуантанамо
0 #20 Гуантанамо 07.11.2017 08:14
оппы писали и пишут доносы.
это их задача пастись на политическом поле и сдавать всех, кто приближается к нему или не так отсвечивает на горизонте.
но не в таком масштабе, как рисует регнум.

Цитата:
В суде ожидается появление свидетелей со стороны обвинения, писавших доносы в госструктуры
детский сад, а не регнум. дети, обиженные дети.
никто стукачей не сдаст.
:lol:

Цитата:
уголовное дело призвано стать актом устрашения в первую очередь тех, кто недоволен проводимой в последнее время политикой дистанцирования Белоруссии от России
в первую очередь уголовное дело направлено против самого Баранчика. слишком много его стало тогда.
а недовольные всегда есть и будут.

Цитата:
У Захарченко в России бабло вывозили грузовиками!
Захарченко развели как последнего лоха.
Спецуха сработала на 5+
Захарченко работал в схеме вывода бабла из банков. Он был обычной шестеркой у них. Но взять его за жопу было очень сложно.
У сына Матвиенко есть свой банк, у сына Астахова есть свой банк. Так ша услуги этой группы очень востребованы. И за ними стоят не последние люди возле Путина.
Но брали Захарченко за обычную взятку.
В этом деле много чего скрыто от глаз обывателя.
Untermensch
0 #21 Untermensch 07.11.2017 11:08
Цитата:
детский сад, а не регнум. дети, обиженные дети.
Эти стукачи из свядомых. Одного я и так знаю - Рабенок!Остальных знают "регнумовцы". И они их назовут.
Цитата:
в первую очередь уголовное дело направлено против самого Баранчика. слишком много его стало тогда.
То есть твоя славная спецуха, перед которой ты шапку ломаешь взяла не тех? Дружок! Перестань восхищаться своей сраной спецухой! Там сидят точно такие же дебилы, как и оппы. Знаешь кто грохнул СССР? Не Горбачев, а именно КГБ СССР. Своей тупостью. Или .........как настоящая "пятая колонна".
Цитата:
но не в таком масштабе, как рисует регнум.
А откуда тебе известен "масштаб"? Ты смотрел дела КГБ? Или ББС слушал? Перестань свои фантазии выдавать за истину.

Меня импонирует твоя жалкая попытка отмазать режим от дерма, в которое оно вляпалось благодаря, кстати, таким стратегам как ты. Ты пытаешься наделить власть некими особенными качествами. Мол они все знают, все умеют, все предвидят..... Мол у них есть некий особый план. Ничего у них нет! Есть некий бардак. Как сказал один бывший российский генерал из КГБ СССР:- Мы сами, на пустом месте, из диссидентов создали себе проблему. Которая в итоге нас и похоронила. Дело "регрумовцев" вписывается в оголтелую русофобию. в товар, который выгодно продать на Западе. И действия твоего режима в этом вопросе мало чем отличается от действий необандеролвцев на Украине. Когда режим за решетку начинает упекать ученых - это писк неофашизма. Посмотри фильм "Обыкновенный фашизм". Там про это сказано.
Ты молод. Пытаешься приспособится. Тогда у тебя один путь - в дивизию SS "Белоруссия". Другого пути у тебя просто нет. Извини за прямоту старого солдата.
Гуантанамо
0 #22 Гуантанамо 07.11.2017 13:07
Бред.
Выпустят твоих регнумовцев в обмен на молчание Баранчика.
Все просто.

Касательно Захарченко. Он был пешкой в этой игре.

Цитата:
Смелость Хотина можно объяснить только тем, что его активно поддерживают сотрудники Генпрокуратуры и МВД, которые уже давно точат зуб на ЦБ. По слухам, Набиуллину несколько раз просили не трогать определённые банки, которые были важны для руководства силовых ведомств, однако она практически сразу же их накрывала, посылая туда «на разборки» Василия Поздышева. А теперь к силовикам еще присоединились и представители бизнеса и большой политики, обеспокоенные чрезмерным укреплением позиций главы ЦБ и возросшей медийной активностью Поздышева. Как мы и предполагали, слитые видео и прочий компромат в отношении ЦБ – это лишь начало большой и серьезной войны.
Untermensch
0 #23 Untermensch 07.11.2017 15:31
Цитата:
Бред.
Инфантильно!
Цитата:
Выпустят твоих регнумовцев в обмен на молчание Баранчика.
Они УЖЕ год отсидели.
Цитата:
Касательно Захарченко. Он был пешкой в этой игре.
Неважно чья он пешка. Главное грузовики с деньгами. Вот что обидно! Для наших чиновников. Это тебе не 1000 рупчиков.
Американцы правы:- "Если нельзя купить человека за деньги, то его можно купить за ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ деньги".
Гуантанамо
0 #24 Гуантанамо 07.11.2017 16:19
Цитата:
Они УЖЕ год отсидели.
зачтут.
Untermensch
0 #25 Untermensch 07.11.2017 17:59
Цитата:
зачтут.
И что? Это как то обеляет твой режим?
Гуантанамо
0 #26 Гуантанамо 08.11.2017 10:59
Мне совершенно это не к чему.
Нахождение в сизо ему зачтут и это факт.
Цитата:
В суде ожидается появление свидетелей со стороны обвинения
Свидетелей не будет и это факт.
Untermensch
0 #27 Untermensch 08.11.2017 17:30
Цитата:
Мне совершенно это не к чему. Нахождение в сизо ему зачтут и это факт.
Почему ты врешь? Перечитай заново все то, что ты написал!
А теперь слухай меня внимательно! Если не дурак, то поймешь то, что я написал. А дурака и не жалко.
Итак!
1. Ты знаком с событиями 1939 го года. Чтобы там не визжали коммуняки, поцреоты и идеологи режима, произошло вооруженная анексия части территории чужого государства - Польши.
2. Послевоенный принцип "нерушимости границ" нарушен и не работает. ГДР, Югославия, Грузия, Украина.....
3. Суверенитет и территориальную целостность Белоруссии обеспечивает "ядерный зонтик" РФ. Именно он не позволяет пока Польше предьявить вполне законные требования к РБ по возврату анексированных в 1939 году территорий.Но это обязательно произойдет, как только РБ выйдет из всех соглашений с РФ.
Поэтому!
Все те, кто вносит разлад в взаимотношения РБ и РФ,, призывающие к разрыву отношений с РФ, выходу из всех соглашений, сеющие вражду в отношении РФ на страницах своих газетеноки интернет - СМИ,ведущие закулисные интриги с Западом, могут и ДОЛЖНЫ считаться "врагами государства", покушающимися на территориальную целостность страны. КГБ РБ вместо того, чтобы гонятся за психами на ёлке, обязана предпринять все меры к этим гражданам. Вплоть до физического уничтожения. В деле "регнумовцев" КГБ РБ ОБЯЗАНО немедленно арестовать следователя СК Мицкевича, бывшего министра Министерства информации Матусевича, псевдоэкспертов , проводивших экспертизу публикаций, доносчиков, судей, выносивших решения об арестах публицистов, а так же главреда СБ Павла Якубовича. Всем им предьявить обвинение "покушение на территориальную целостность страны". В деле использовать материалы публикаций "регнумовцев"
В противном случае, КГБ РБ уподобится КГБ СССР. которое вместо того, чтобы чистить ЦК, гонялось за Буковским и Новодворской. Чем это закончилось - мы знаем. Заигрывания с Западом, вражда по отношению к пророссийским силам внутри республики, закончится для РБ войной и разделом территории! О чем "регнумовцы" и писали.
Вот тебе мой сказ!
Герасим
0 #28 Герасим 09.11.2017 17:14
ТО Untermensch. Я знаком, и раз уж интересуетесь, то могу просветить и вас:

1. В 1939 году были возвращены территории незаконно захваченные Польшей в нарушение Версальского договора 1919 года.
2. Вот тут сложно не согласиться, но как говорится не мы это начали...
3. Польская армия это силища неимоверная :lol: (ржу не могу, кстати поляки себя именно также ощущали в 1939 году)

Поменьше читайте польской пропаганды, мой вам совет ;-)
Untermensch
0 #29 Untermensch 09.11.2017 22:03
Цитата:
. Я знаком, и раз уж интересуетесь, то могу просветить и вас:
Не нуждаюсь!
Цитата:
1. В 1939 году были возвращены территории незаконно захваченные Польшей в нарушение Версальского договора 1919 года.
Это рассказывайте своей теще!
Цитата:
. Польская армия это силища неимоверная
Польше армия не понадобится. Сами сдадите!
Цитата:
Поменьше читайте польской пропаганды, мой вам совет
Свой совет засунь себе в жопу! Ибо "польской пропагандой" я не интересуюсь
Untermensch
0 #30 Untermensch 09.11.2017 23:00
Цитата:
В 1939 году были возвращены территории незаконно захваченные Польшей в нарушение Версальского договора 1919 года.
Смотри внимательно за датами, бездарь!

Действие Версальского мирного договора вступило в силу 10 января 1920 года, после ратификации его Германией и четырьмя главными союзными державами — Великобританией , Францией, Италией и Японией.
Представители России также были исключены из переговорного процесса, поскольку Россия в 1918 году провела переговоры сепаратного мира с Германией, по условиям которого Германия получила значительную часть земли и ресурсов в России.
Восточные границы Польши устанавливались по линии реки Буг, западнее Бреста и Гродно, по линии разграничения, известной как линия Керзона.
Статья 117 Версальского договора ставила под сомнение легитимность большевистского режима в России и обязывала Германию признать все договоры и соглашения союзных и объединившихся держав с государствами, которые «образовались или образуются на всей или на части территорий бывшей Российской империи».
Рижский мирный договор 1921 года — договор между РСФСР, УССР, БССР с одной стороны, и Польшей, — с другой.

Подписан 18 марта 1921 года в Риге. С ратификацией договора сторонами, завершилась советско-польск ая война (1919—1921).
Договор установил границы между РСФСР, УССР, БССР и Польшей.

К Польше отошли обширные территории, находившиеся к востоку от линии Керзона, с преобладанием не польского населения — Западная Украина и Западная Беларусь (Гродненская губерния, западная часть Волынской губернии и часть территорий других губерний Российской империи).

Стороны обязывались не вести враждебной деятельности в отношении друг друга. Договором предусматривало сь проведение переговоров о заключении торговых соглашений[4].

Советская сторона согласилась возвратить Польше военные трофеи, все научные и культурные ценности, вывезенные с территории Польши начиная с 1 января 1772 года , а также обязалась уплатить Польше в течение года 30 млн золотых рублей за вклад Польши в хозяйственную жизнь Российской империи и передать польской стороне имущества на сумму 18 млн золотых рублей, то есть выплатить де-факто репарации[4]. Польша освобождалась от ответственности за долги и иные обязательства бывшей Российской империи.

Договор был составлен на русском, украинском и польском языках в трёх равноправных экземплярах. Он вступал в силу после его ратификации. Договор был ратифицирован 14 апреля 1921 Всероссийским ЦИК, 15 апреля — сеймом Польши, 17 апреля — ЦИК Украинской ССР. Вскоре у советской стороны возникли претензии к польской стороне по вопросам выполнения Польшей условий договора, в связи с поддержкой польским правительством антисоветских группировок, задержками с возвращением советских военнопленных и неблагоприятной ситуацией в лагерях для советских военнопленных, а также несоблюдением договорённостей о равноправии русских, украинцев и белорусов, проживавших в Польше.

От имени УССР, БССР и РСФСР договор подписали:

Адольф Абрамович Иоффе;
Яков Станиславович Ганецкий;
Эммануил Ионович Квиринг;
Юрий Михайлович Коцюбинский;
Леонид Леонидович Оболенский.
От Польской республики:

Ян Домбский;
Станислав Каузик;
Эдуард Лехович;
Генрих Страсбургер;
Леон Василевский.
Гуантанамо
0 #31 Гуантанамо 10.11.2017 08:52
:lol: Сосать будут пшеки, а не требовать чего-то.
Untermensch
0 #32 Untermensch 10.11.2017 09:00
Цитата:
Сосать будут пшеки, а не требовать чего-то.
Это пока ты под защитой РФ! А вот тебе косвенное доказательство моей правоты! Дуркаину уже принуждают "решать исторические проблемы"

Ващиковский пояснил, что причиной роста напряженности в отношениях с Украиной стало нежелание правительства Порошенко решать исторические проблемы, сообщает сайт Parlamentarny.

Витольд Ващиковский, глава МИД Польши: «Мы еще терпеливы, но другие европейские страны, такие как Венгрия и Румыния, уже начинают открыто действовать против украинских интересов. Например, в декабре не состоится встреча комиссии НАТО-Украина на уровне министров иностранных дел из-за вето Венгрии, вместо этого будет аналогичная встреча с Грузией. Мы пытаемся объяснить украинцам, что у них могут быть реальные проблемы, не обязательно со стороны Польши. Но Польша может помочь в решении. Посмотрим, как они на это отреагируют».
Герасим
0 #33 Герасим 10.11.2017 09:41
Цитата:
Восточные границы Польши устанавливались по линии реки Буг, западнее Бреста и Гродно, по линии разграничения, известной как линия Керзона.
Так и что поляки забыли восточнее ? А рижский мир - это уже то, что произошло из-за слабости большевицкой России на тот момент. Но условия версальского мира нарушили именно поляки. Про Мюнхенский сговор надо напоминать, или про то почему прибалтийские государства сами вступили в СССР (это чисто для понимания какие поляки были белые и пушистые) ?

Цитата:
Это пока ты под защитой РФ!
А может это поляки такие херои пока под защитой США? ;-)
Гуантанамо
0 #34 Гуантанамо 10.11.2017 09:50
:lol: Хохлы уже были под защитой США.
Допрыгались.
Пшеки такое же пушечное мясо как и хохлы.

Цитата:
тало нежелание правительства Порошенко решать исторические проблемы
Даже Порошенко член клал на пшеков. Но так как Порошенко слаб, его пшецкие куры и клюют.
Untermensch
0 #35 Untermensch 10.11.2017 11:51
Цитата:
Но условия версальского мира нарушили именно поляки.
Ты где учился, клоун? Речь идет о польско - большевистской войне! В которой большевики проиграли.Поход Тухачевского знаешь? Они все войны проигрывали. Что с Польшей, что с Гитлером. Зато славно воевали против собственного народа. Версальский договор касался только Германии. Рижский - Польши и России.. Ты забыл про промежуточный договор .! Который ещё называют Брестским. Где вас, блядей, учили?
Цитата:
А может это поляки такие херои пока под защитой США
Опять тебя, клоун, несет не туда!
Цитата:
Даже Порошенко член клал на пшеков.
Не говори гоп, пока не перепрыгнул. Дурость хохлов, знакома нам с исторических времен. Но и то, что за эту дурость с них нещадно драли шкуру, нам тоже известно с исторических времен. Для Порошенко самое страшное, остаться один на один с Россией. Поэтому покочевряжится и сделает всё, что от него требуют.