charter змагары

Спорт-политоту заказывали?

Автор: Виктор Дудук.

Устал что-то я от всей этой политики, выборов, дебатов, депутатов... Одним словом – политоты. Вот и решил немного в спорт окунуться. Ну, а чтобы быть в теме, решил изучить конъюнктуру спортивного рынка новостей. Сразу скажу, что с этим у нас (по сравнению с политикой) дело обстоит намного живее и интереснее. Но и здесь нашлись отдельные фрики, которые и эту, казалось бы, аполитичную тему, замазали дурно-пахнущей субстанцией. Как говорится, в семье не без урода. 

Уличенной в подобном нечистоплотном занятии оказалась газета «Наша Нива», которая в рубрике «ІНШЫ СПОРТ» афишировала на 7 ноября («Красный День Календаря») финал кубка по американскому футболу. А помогли ей в этом наши доморощенные американские футболисты, которые решили в честь памяти Игоря Жуковского провести соревнования за право обладания кубком. Но кубком, не абы каким, а Велико-Литовским! (Фінал Кубка Вітаўта Вялікага па амерыканскім футболе пройдзе ў Мінску 7 лістапада)

Особенно во всём этом политотно-спортивном действе понравился состав команд, участвующий в «барацьбе» за «вялiкi жбан»: «Лiтвiны» vs «Паганцы», «Рысi» vs «Варвары»

Вставка изображения

Ну, что тут еще можно сказать? Американская федерация американского футбола рукопожимает своих велико-литовских коллег из федерации такого же американского футбола и желает: минским «лiтвiнам» после битвы с «паганцам» построить ВКЛ «от можа до можа», а витебским «рысям», наконец, раз и навсегда решить проблему с неуёмными русскими гродненскими «варварами».

Согласитесь, что у БФАФ довольно креативные функционеры? Пора и другим спортивным федерациям (и не только спортивным) перенимать этот велико-литовский опыт. От себя же хочется добавить еще пару оригинальных мероприятий, соревнований и турниров, которые можно будет проводить в Беларуси при определённом стечении социально-экономических и политических обстоятельств. Итак, поехали.

1. Кубок по хоккею на траве с коровьей лепёшкой «Эмиграция или люстрация» им. Зенона Позняка. Дата проведения: день отъезда истинного змагара за океан для борьбы за вашу и нашу Свободу. Место проведения: Минск, площадь Ленина, памятник на которой патриоты обязательно снесут, а на его месте специально к состязанию засеют элитную датскую травку сорта «Shademaster». Спортинвентарь для соревнований (коровьи лепёшки) будут поставляться прямо с альпийских лугов ведущими швейцарскими фермерами.

2. Ежегодный фестиваль настоящих патриотов «Мы тут улада!» им. Ивонки Сурвиллы. Кульминация мероприятия: барбекю сала с мясной прослойкой и поедание его на количество и скорость. Дата проведения: 25 марта. Генеральный спонсор мероприятия: рада БНР (в изгнании), которая, по мнению настоящих патриотов, обязательно вернётся. Когда-нибудь… Может быть…

3. Чемпионат по перетягиванию каната с помощью шеи «Всех не перевешаете!» им. Кастуся Калиновского. Дата проведения: 22 марта. Место проведения: г. Вильня, который, по мнению настоящих патриотов, обязательно будет в составе ВКЛ-2.0, которому, по мнению всё тех же настоящих патриотов, БЫТЬ! Победителей будут награждать именной верёвкой с вшитыми золотыми нитями. Велика вероятность, что посмертно.

4. Военно-исторические реконструкции (игры) «Zbuduj Rzeczpospolita ręce białoruskich niewolników!» им. Тадеуша Костюшко. По сценарию данных игр ВСЕГДА должны побеждать войска Речи Посполитой. Дата проведения: 29 сентября. Место проведения: Мацеёвице (Польша). Важное примечание: в финальном акте реконструкции русские генералы Ферзен и Денисов должны обязательно замертво пасть на землю и воскликнуть «Finis Poloniae Russia!» (лат. погибла Польша Россия!) Генеральный спонсор: МИД Республики Польша.

5. Спортивные соревнования по пулевой стрельбе «Ежовский стрелок». Дата проведения: по особому указанию. Место проведения: неизвестно. Оружие: табельное. При себе иметь сапёрную лопатку и 1 запасной патрон. На всякий случай.

6. Конкурс журналистского и пропагандистского мастерства «Свободная мысль цивилизатора» им. Владислава Козловского. Дата проведения: 13 ноября. Место проведения: редакция «Белорусской газеты» (Минск), которая, по мнению настоящих патриотов, обязательно будет восстановлена. Победитель получает признание публики и забронированное место на автостоянке близ Кальварийского кладбища.

7. Поэтические вечера для любителей кошек «Стишок-Кот-ОК» им. Владимира Некляева. Дата и место проведения: стихийные. Генеральный партнёр и спонсор: общественное объединение защиты животных «Кот в Окошке».

8. Интеллектуальные игры и конкурс ораторского мастерства «Кого? Сколько? За что? Куда? Ганьба!» им. Николая Статкевича. Дата проведения: каждое воскресенье. Место проведения: Минск, площадь Свободы. Dress-код: БЧБ-флаг поверх тушки, на одежде обязательна нашивка «Погоня» (для VIP-клиентов - татуировка).

Пожалуй, хватит. Может у кого-то еще есть варианты приятного досуга, чтоб было и интересно и весело коротать свободное время. Кидайте в комменты, не стесняйтесь! ;)))

Комментарии   

Толстокот
0 #1 Толстокот 06.11.2015 00:15
Цитата:
русский национальный фронт и партия "великая россия".
кто о чем, а вшивый про баню
Толстокот
0 #2 Толстокот 06.11.2015 13:16
Что-то на патриотизм стали нажимать. Видать проворовались...(С)
Гриша, с какой целью ты постишь эту муйню,если эту идею даже сами русские не поддерживают?
...
0 #3 ... 06.11.2015 13:56
ну вот....уже удалили :lol: .

ты за русских не говори, толстокот, видишь как русских бояться,не только кремлевская олигархическая группировка.
но, и на белорусском сайте.....лукаш исткая :-) . это говорит обо всем.
Виктор Дудук
0 #4 Виктор Дудук 06.11.2015 14:06
Цитата:
ну вот....уже удалили
что удалили? опять какую-то свою фашистскую шнягу впаривал? :D
Если так, то правильно сделали! Идика ты лучше одселя на свой Гусский маГш ;-)
Виктор Дудук
0 #5 Виктор Дудук 06.11.2015 14:09
Цитата:
Гриша, с какой целью ты постишь эту муйню,если эту идею даже сами русские не поддерживают?
он либо больной на голову, либо отрабатывает шекель, как истинный Гусский патГиот :lol:
...
0 #6 ... 06.11.2015 14:15
"не читал,но осуждаю" (с) :-) . это так называтся,а вобще зря удалили,там собрались классики русского национализма... ..с опорой на многовековую государственную традицию,так сказать. это вам не сброд из-под воротни,что повылазил в некоторых,с недавних пор,"независимы х государствах".


нынешней группировки в кремле скоро не станет,она не вечная.
лукашистам тоже за русофобию придется держать ответ.
от розог до виселицы :-) .
Виктор Дудук
0 #7 Виктор Дудук 06.11.2015 14:23
Цитата:
нынешней группировки в кремле скоро не станет
Один "пророк" уже пророчил :D

А когда прогноз "сбылся" начал нести такую х..ню, что окончательно подтвердило его диагноз

Ты, г.б., похоже тоже из этих "экстрасенсов-р азведчиков" :D
...
0 #8 ... 06.11.2015 14:33
хорошо,размести м еще раз,виктор,чтоб ы было понимание о чем идет речь.
а виктор суворов? он предавал еще советский союз.
как нынешняя олигархическая группировка кремля предает россию.



и вырезанный нейромиром-тв кирилл мямлин.
Толстокот
+1 #9 Толстокот 06.11.2015 15:14
Суворов в политоту просто ударился, не надо было этого делать. Писал бы свои книги, люди бы с интересом их читали..
Теперь про русских- Россия-многонац иональная страна,здесь живут десятки национальностей . У меня есть друзья-киргизы, получившие гражданство, хорошие отношения с грузинами и татарами. Только законченный подлец и подонок будет вопить "Россия-для русских" ибо если этого подлеца хорошенько поскребсти, то уж татарин точно отыщется.
Я смотрю, крышу рвет у бел нациков и у русских националистов по поводу своей сверхзначимости . Оба убогие-что те, что те
...
0 #10 ... 06.11.2015 15:28
нет....россия - мнонациональная страна,исходя даже из европейских законов.
в которой есть национальное большинство.
впрочем,разве речь идет о некой исключительност и? главный принцип национализма гласит "люби свое-уважай чужое",а не уничтожай. речь идет не об изгнании нацменьшинств,д ругих коренных народов.....реч ь идет о соответствующих пропорциях,в органах представительно й власти, высылке мигрантов. и обеспечении интересов национального большинства, защите русской культуры,традиций,веры,порядков.

кстати, никакого белорусского,ли бо украинского национализма нет.
потому,что не существует таких политических наций.....ведь национализим происходит от слова нация.

просьба не путать с германским нацизмом.
и с итальянским фашизмом.
Толстокот
0 #11 Толстокот 06.11.2015 16:11
Ты, Гриша, расписал умеренный национализм.,ко торый редко встречается на просторах необъятной. Так называемый белорусский национализм строится исключительно на обхаивании России и русских-другого наполнителя у него нет. А на чем строится твой национализм?
...
0 #12 ... 06.11.2015 16:37
не мой,а классический европейский национальный консерватизм :-) .
тот,что на видео. а вот в люблино и у очкина,там была профанация,позо рящая русское движение.

белорусский и украинский-это все не относится к европейскому политичекскому национализму.
стоящему на традиционных ценностях....эт о сепаратизм,в попытке обособить себя, от великороссов,во всем.
Жакуй пройдоха
0 #13 Жакуй пройдоха 06.11.2015 19:42
Звеняйте "господа", у нас тут сейчас другие проблемы - деноминация.

Уважаемый г.б, нас тут отвлекли на пол годо другими вопросами. Не до нашего общего русского мира у нас проблемы, полет шмеля (деноминация):

Жакуй пройдоха
0 #14 Жакуй пройдоха 06.11.2015 19:54
Да, и как мы будем делить наши деньги?!.

У Вас, уважаемый г.б., предстоит большое падение рубля, в 2016 году, касательно расчетной единицы.
А нас этот процесс состоится волнами.

п.с. работа есть, где нибудь там, за Уралом ;-)
Естественно оплачиваемая.
Толстокот
0 #15 Толстокот 06.11.2015 21:20
Гриша,что ты думаешь по поводу национализма Позняка в моей статье
depressnyak.by/.../...
...
0 #16 ... 07.11.2015 16:12
Цитата:
предстоит большое падение рубля...
так больше уже некуда,тем более,что центробанк-это филиал федерального резерва сша. и он упадет ровно на столько,на сколько решит мждународный олигархат. чтобы совсем упал,им это тоже не выгодно...грабить будет нечего. в руках этой олигархии,рубль,как тяжелобольной в реанимации....можно совсем отключить аппараты поддержки жизни(курса) :lol: . а можно держать определенный потолок. который,собственно,сегодня и есть.



Цитата:
что ты думаешь....
да ничего :-) . во-первых,позня к-никто....заве дующий сельским клубом культуры,с соответствующим "образованием", ни о чем. во-вторых,даже если допустить существование белорусской политической нации,и как следствие,любви к своей собственной нации-национали зма :-) . то, ПОЛЯК и КАТОЛИК позняк, никак не может представлять ее интересы,потому что сам является МЕНЬШИНСТВОМ,во всех его отношениях :-) это- выскочка из подворотни,конц а 80-х годов......уров ень позднего сссровского дисседенства,и не более того. за ним нет ни традиции,ни идеологии,ни веры(большинств а),ни культуры,ни ценностей,ни национального самосознания... ..нет ничего,чтобы быть нацией,а тем более ее вождем.


место позняка, на помойке.....сна чала высечь розгами, на конюшне, за поганый язык.
Жакуй пройдоха
0 #17 Жакуй пройдоха 07.11.2015 22:38
Вся эта затея с Позняком больше смахивала на спекталю спецухи.
...
0 #18 ... 08.11.2015 15:00
тем более,ни в какие ворота не лезет.....спецу ха настроила,как минимум молодое поколение,это точно, от 20 до 40,против россии. этот факт уже многим известен,что более половины, от этой возрастной категории республики, имеют в кармане польские и литовские паспорта,а так же внж.


сами думайте, это украинский вариант,с последующей полной потерей независимости.
Жакуй пройдоха
0 #19 Жакуй пройдоха 08.11.2015 16:15
Цитата:
спецу ха настроила,как минимум молодое поколение,это точно, от 20 до 40,против россии
Ну...это откровеный бред. Ты видишь лишь пену на поверхности - в нете, в реальной же жизни большинство за Россию.

Цитата:
этот факт уже многим известен,что более половины, от этой возрастной категории республики, имеют в кармане польские и литовские паспорта,а так же внж.
Фантазии. Карты поляка и прочая дребедень это не паспорта. А все польское на местах под сапогом.

Цитата:
сами думайте, это украинский вариант,с последующей полной потерей независимости.
Украинского варианта здесь не было и не будет.
Это все сказки оппотни и пугалки для электората.

А про независимость это ты о чем? :o
Жакуй пройдоха
0 #20 Жакуй пройдоха 08.11.2015 16:31
Вот свежак:

Цитата:
Позняк: Когда империя на востоке развалится, человечество вздохнет с облегчением

около 50 человек приняли участие в санкционированном шествии и митинге памяти жертв сталинских репрессий
:lol:
Да нашей спецухе надо премии выписвывать ежемесячно!
Всю опповскую тусу засунули в секту.

Вот тебе и результат, г.б. - 50 рыл на всю страну!
Вот это называется работа "на местах".

п.с. так же как и с вами работает, но уже ваша спецуха ;-)
...
0 #21 ... 09.11.2015 11:53
очень опрометчиво называть так называемый "креативный класс",сидящий в интернете,пеной ,вадим :-) .
это как раз то,что двигает сегодня процесс......др угое дело в том,что "спецуха" считает себя самой умной,но это не так.
ведь и янукович,когда проталкивал в раду "свободу", тоже считал себя чрезвычайно умным. он попросту не понимал.
что является неприемлимой,дл я запада,фигурой. ...СОВСЕМ,как бы не старался себя вести. это касается и лукашенко.


все те,кто представляют из себя так называемый "креативный класс", настроены как раз таки против интеграции с большим соседом. это факт,никакого "большинства за" там и близко нет, к сожалению. ведь недаром в передаче "право голоса" обратили внимание на рекламу гуманитарного университета в вильнюсе.котора я висит на стенках БЕЛОРУССКИХ вагонов поездов ,на соответствующем маршруте. то есть, власть сама толкает думающую часть своего общества в объятия прямо противоположены е интеграции с москвой.
Жакуй пройдоха
0 #22 Жакуй пройдоха 09.11.2015 13:21
Цитата:
это как раз то,что двигает сегодня процесс
:lol:

Это партизанщина и хартийщина двигатели процесса?
Тостокот? Его кореша оппнутые, которые бегали по метнктовкам и прокуратурам за мной за то, что я их доводил до сумасшествия в комментариях?
Это они двигают процесс?
Или быть может я, который потралливает оппотню в комменатриях в рабочее время?
Мы все пена, шум

Цитата:
это касается и лукашенко.
У Лукашенко совершенно другая игра и другие условия. И сравнивать его с Януковчем просто идиотизм.

Цитата:
"право голоса" обратили внимание на рекламу гуманитарного университета в вильнюсе.котора я висит на стенках БЕЛОРУССКИХ вагонов поездов
Ты вообще в курсе, что такое ЕГУ сейчас? Это помойка. Обычная хабзарня.

Режим поступает правильно, что разрешает лепить рекламу.
Еще больше надо рекламы. Пусть вся оппотня выезжает в Вильнюс, и простирает там бабки своих родителей или фондов.
Ничему путному их сейчас в ЕГУ не научат, а работу они в Литве не найдут.
В Беларусь они уже не вернутся. Поедут в Англию чистить рыбу и им не до Зянона.
Чем больше из страны свалит недовольных, тем лучше режиму.
...
0 #23 ... 09.11.2015 16:45
вадим,они как свалят,так и вернутся :-) . я тебе сейчас приведу конкретный пример,который прочно засел в моей голове :-) .

ты конечно знаешь "партизанского" доктора андрея любецкого,он же "доктор ливси" и "доктор добро"? вот он лично мне сказал, во время очередного увлекательного диалога,что ВСЕ его коллеги-врачи в поликлинике,гдн он трудится. или там станция скорой помощи....не суть важно. так вот, ВСЕ его коллеги россиию ненавидят....а даже просто не не любят.
и у меня,на основании изучения сети, его и прочих виртуальных знакомств,есть основания этому верить.


а теперь представь,что в такую больницу попал русский человек? его могут просто банально отправить на небеса....тьфу- тьфу. такие "союзные" доктора. так откуда любецкий и его коллеги всего этого нахватались? и куда смотрел тамошний замполит,которы е еще остаются в белорусских учреждениях,повсюду.


смею предположить,чт о в других отрослях белорусской жизни ситуация с русофобией не лучше.
а университеты,ко лледжи, академии так и вовсе пора закрывать.
Толстокот
0 #24 Толстокот 09.11.2015 22:20
как страшно жить русскому человеку в ЭрБЭ :cry: когда кругом такие Ливси.
Успокою тебя Гриша- их просто в интернете такая большая концентрация- 10 или даже 15 человек на сайт, ну а в жизни поменьше
...
0 #25 ... 09.11.2015 23:33
Цитата:
10- 15 человек....
эти сказки я слышал много раз,а так безпалько гигину выговаривал,в закрытом режиме,к чему дело идет,с таким настроем и воспитанием. просто россию дивить,раньше времени,не хотят :-) . за закрытыми дверьми обсуждают дрейф белорусского общества и замену идентичности.


на "право голоса" информация проходила,когда гигин с безпалько беседовали.
Жакуй пройдоха
0 #26 Жакуй пройдоха 10.11.2015 10:57
Цитата:
дрейф белорусского общества и замену идентичности.
:lol:

Ну и на че менять то собираются? На карту поляка или глобус ВКЛ?
Гриша, самому не смешно?

Обсуждать они могут все, что угодно. Только к полякам желающих не шибко.
Сосиски пожрать да трусы в Польше купить это не в счет. Станет в России дешевле, все попрут в Смоленск за водкой и колбасой.
Вот и весь твой "дрейф".
...
0 #27 ... 11.11.2015 14:50
Цитата:
голобус вкл.
да,вадим,именно это имеется в виду, под сменой идентичности... голобус вкл :-) .
вкл не было белорусским государством,а литвины не были белорусами,в этническом понимании.
великие князья вкл являлись язычниками,когд а предки белорусов уже приняли христианство.
а это означает,что белорусской элитой они быть никак не могли. и замки их тоже не были белорусскими.
в том смысле,в каком это все учат в белорусской школе. потом отношение к войне 1812 года, стихи пушкина "клеветникам россии".....воп рос православной веры. клгда почему-то многие стараются теперь креститься гду угодно,но только не в храме рпц.....и т.ж и т.п кажется мелочью, но это самое начало украинского варианта пути.
Жакуй пройдоха
0 #28 Жакуй пройдоха 11.11.2015 21:29
Цитата:
именно это имеется в виду, под сменой идентичности... голобус вкл
:lol: По ходу ты вообще не в теме. Забудь про свой вонючий интернет, это пена!

Все эти байки про глобус ВКЛ, всего лишь байки.
Сказка про "вяликае княства", в школах РБ, преподается именно как сказка.
После школы тело поступает в ВУЗ, а там иная реальность (работал я преподом, знаю)
И все эти басни про "вяликую беларускую нацыю" стираются напрочь!
Ну там поскачыць парочка клоунов, их поставят на учет, и досвидос.

99,9% населения РБ прекрасно и без твоих соплей понимает шо это за чушь ента ВКЛ.
Не парься.
Этот гандон - ВКЛ, себе на голову в состоянии натянуть лишь 0,1% населения РБ, а остальных эта затея не интересует в принципе :lol:
...
0 #29 ... 12.11.2015 00:48
вадим,дело не только в том,сколько человек поддалось влиянию литвинизма.
это только один аспект,ведь на украине тоже не все бандеровцы. дело в общем прозападном настроении,кото рое есть.
которое нельзя отрицать,загова ривая зубы :-) . и которое выражается не только в литвинизме,проп ольскости и т.д.

таким ОБЩИМ настроением страдает даже министр макей,силовой блок,правительс тво,да и сам лукашенко.
стремящийся заложить, всю свою совесть, в русофобский западный амбар. ради кредитов и дотаций. ради сохранения власти.

попытка разыгрывать этническую карту,вкл,пропо льскость и т.д
все присутствует,в беларуси,как составная часть смены идентичности.

этого не замечает только слепой.
Толстокот
0 #30 Толстокот 12.11.2015 23:19
куда пропал падажецкий?
...
0 #31 ... 14.11.2015 18:12
нужно спросить у власти,куда они задевали нашего михаила.