charter змагары

«Дорогой Дональд! Извини за неровный…»

Дональд Трамп

Не, ну я, наверное, единственный, кто не писал сегодня Трампу. Это сейчас модный тренд: находишь американского лоббиста, даешь ему заказное письмо и говоришь% смотри, с...ка, лично в руки отдашь Дональду. Тут важная, местами конфиденциальная информация о том, где, когда и сколько скоррумпировали наши высшие должностные лица. Отдельным приложением, ну, где еще пятно от огурца (там рыбу заворачивали), план по налаживанию отношений с Российской Федерацией, согласованный с теми, кто организовывал убийства на майдане. 

И еще, не дай Бог, лживая американская скотыняка, произойдет так, как в случае с Андреем Артеменко, который всучил свой вариант сдачи в аренду Крыма на сто лет без права переписки. Тот, значит, проплатил Майкла Коэна, дал ему бумаги, а теперь «юрист президента Трампа отрицает факт передачи». Артеменко помнит еще одного чела, который наливал тоже, а план по Крыму вообще стерся из его оперативной памяти. 

Так я о чем? Валентин Наливайченко передал компромат Дональду, Артеменко передал, Александр Онищенко вообще медиатеку перекачал, даже Федорович пишет письмо Трампу, задумчиво мусоля огрызок винтажного химического карандаша (такие сейчас уже не выпускают). «Дорогой Дак, на меня совершали покушение три раза, один раз обстреляли, но я принял решение и кричал «Астановитесь!».

В администрации американского президента компромата на Украину хоть ж…й (извините) жуй. И «небрендированные сумки» с баксами, которые носили в Раду накачанные охранники, и фотки с телефона, и ролики на секретных сайтах в «Ютюбе». 

Более чем уверен: Юлия Владимировна наверняка что-то ему по-быстрому сунула в карман во время подтвержденной встречи в «отдельной комнате» со специальными сливными бачками для обеспечения конфиденциальности. Дескать, вставь, Дональд, эту флешку и получи полную картину происходящего. 

Думаю, это какой-то гребаный позор, граничащий с антигосударственным заговором. Объясню популярно, без геополитики. Смотрите, что происходит: пять дней в центре европейской столицы идут поминки по героям «Небесной сотни». Пять дней все перекрыто, везде стоят рамки металлоискателей, дежурят служебные собаки и национальные гвардейцы в новеньких налокотниках. Кругом решетки. И должен отметить, предпринимаемые меры безопасности работают. То гранату выявят, то сумку с пятью петардами и двумя переносными радиостанциями. Недавно вот прочитал трагическое сообщение в одном патриотическом паблике: «Вчера на майдане благодаря рамкам и усиленным мерам наряд полиции задержал подозрительного человека, при обыске которого прямо в трусах нашли настоящий х...й в боевом положении. Экспертиза подтвердила, что злоумышленник им постоянно пользовался, причем не только природным путем. Вдумайтесь, какой угрозы национальной безопасности удалось избежать! Он же мог спокойно и безнаказанно перетрахать всех приглашенных на торжественные траурные мероприятия, в том числе некоторых иностранных послов. Это дало бы Путину серьезный предлог для введения войск. В настоящее время злоумышленник дает путаные показания, пытается выкрутиться, утверждает, что х…й ему подкинули работники правоохранительных органов, у него был значительно меньшего размера и без запала». 

Ситуация напряженная. Чудом удалось избежать установления редута возле Администрации президента Украины. В любой момент может полыхнуть то майдан, то шина, то собака нас...ет. На всех нас лежит огромная ответственность за судьбу нации, а ни одна собака не может назвать хотя бы десять фамилий «Небесной сотни». Вчера специально ходил и спрашивал. Одни криптоватники. Только мычат в ответ про Нигояна и еще какого-то белоруса. Для кого, б…ть, развесили по всем столбам в метро имена героев? Для меня, для Пушкина? Так я внимательно все читаю. 

Вот на спуске на станцию метро «Арсенальная» (место сбора всех проплаченных акций) висит лайт-бокс с рекламой «Саша, извини, ухожу к Коле, он лучше владеет языком». Оказывается, это реклама курсов английского языка. Рядом, как положено, герой висит. Написано «Владимир Бойко». А изображена посторонняя женщина. Вот вам и пример яркого гендерного равенства. 

Все это нас плавно подводит к мысли о том, что необходимо массово писать письма Дональду. Виктория Сюмар, которую я не уважаю за связь с беглым олигархом Хорошковским, предлагает проводить в школах уроки по увековечиванию героев Украины, которых никто не знает. Не с того конца зашла, Виктория! Возможно, в других делах такой заход может быть обусловлен европейским выбором партнера, но не в нашем случае! 

Каждый сознательный член нации должен зажечь лампадку и написать письмо Трампу. Чтобы он, путинская шестерка, понял, что имеет дело с многомиллионным монолитом, который не разделяет мнение отдельных отщепенцев, льющих грязь, «бруд» и львовский мусор на чистое имя нации. Компромат, дорогие друзья Путина, не пройдет. Когда Дональд увидит такое количество корреспонденции из Украины, поймет, что не в беспорядках в Швеции дело. Украина является субъектом международной политики, который уже пять дней горюет по неизвестным героям нации. 

Если не поймет, то начнется блокада американских товаров на крови невинных жертв российской агрессии. Проще говоря, п...ц будет «Кока-коле»! Однозначно. В настоящее время по уровню блокированности всех сфер жизни Украина находится на первом месте в мире. Мы блокируем российский газ, российский уголь, российские товары и в ближайшее время поставим на колени этого монстра на глиняных ногах. Главное – показательно наказать всех, кто порочит «слепые трасты» и «панамские оффшоры». Не понимаю, где у этих людей чувство патриотизма, высокого морального и иного долга? Это каким же надо быть подонком, чтобы клеветать на идолов нации, столько сделавших для блокады РФ? Можете мне не отвечать, пишите сразу Трампу. 

Источник: ВЕРСИИ

Комментарии   

Untermensch
0 #1 Untermensch 27.02.2017 17:19
Хе, хе! Неплохо. Как говорил один мой хороший знакомый:- В самую, что ни на есть, дырочку!
Зачет! :lol:
Жакуй пройдоха
0 #2 Жакуй пройдоха 27.02.2017 18:48
Рекомендую всем послушать, хороший материал:

"Индустрия 4.0 - это антиутопия"
radiovesti.ru/.../1473098
Untermensch
0 #3 Untermensch 28.02.2017 00:41
Цитата:
"Индустрия 4.0 - это антиутопия"
Довольно любопытно! Даже очень познавательно. Спасибо!
Untermensch
0 #4 Untermensch 28.02.2017 00:41
Жакуй пройдоха
Поздравляю! От души :-) :-)
Жакуй пройдоха
0 #5 Жакуй пройдоха 28.02.2017 10:42
Спасибо большое.
...
0 #6 ... 28.02.2017 17:12
тетя затрагивает бело/русский вопрос:
Untermensch
0 #7 Untermensch 28.02.2017 20:00
Цитата:
тетя затрагивает бело/русский вопрос
Это да! Суриков! Полный провал. Его надо в Магадан! Он столько вреда как Белоруссии так и России принес - Сталин бы его грохнул прямо в кабинете.
Жакуй пройдоха
0 #8 Жакуй пройдоха 28.02.2017 23:50
Цитата:
проведенные исследования показали, что белорусская государственность начала формироваться в середине IX века — с созданием Полоцкой земли. Становление Полоцка в качестве центра данного государственного образования осуществлялось на местной племенной основе, в то время как в Новгороде и Киеве для этого приглашали варягов. Даже в последующем полоцкие земли, входя в состав Великого княжества Литовского и Речи Посполитой, развивались автономно.

Александр Лукашенко сказал, что сегодня идет работа над новыми учебниками и эти моменты становления белорусского государства в них обязательно надо отразить.
Пока все кругом приглашали на княжение, мы уже выбирали себе цара.
Untermensch
0 #9 Untermensch 28.02.2017 23:55
,Цитата:
Даже в последующем полоцкие земли, входя в состав Великого княжества Литовского и Речи Посполитой, развивались автономно.
Это уже диагноз! В одном ряду с литьвинством. До копания Балтийского моря осталось совсем немного.
Жакуй пройдоха
0 #10 Жакуй пройдоха 01.03.2017 10:35
И вот, вчерашнее от Путина:
Цитата:
Путин заметил, что Россия оказывает Беларуси большую помощь. «Одних кредитов, выданных на Беларусь, — свыше 6 млрд долларов», — подчеркнул российский президент. Он напомнил, что Минск получает российскую нефть без пошлин, тогда как результаты переработки этого сырья Беларусь продает за границу, зачисляя пошлину с них в свой бюджет. «Если вы посмотрите цифры, которые представляет МВФ, то вы увидите впечатляющие цифры скрытой и прямой поддержки белорусской экономики. Но мы об этом не жалеем, потому что, что называется, вдолгую и российская экономика получает и получит выгоду от совместной работы, потому что это усиливает наш синергетический эффект и повышает нашу общую конкурентоспособность, — заявил Путин. — Поэтому это для нас не выброшенные деньги — это просчитанные шаги в расчёте на будущий результат». Читать полностью: news.tut.by/.../533421.html
Сегодняшнее от Сидорского:

Цитата:
«Президент Беларуси создал специальную комиссию для оценки последствий принятия кодекса. Есть единый Шелковый путь — из Европы в Китай, из Китая в Европу. Но на эту дорогу, как на елку, надо нанизать нашу экономику. Чтобы те предприятия по производству сложной технической продукции, которые сегодня есть в России и в Беларуси, могли выйти на более высокие уровни технологического развития», — пояснил Сидорский. Читать полностью: news.tut.by/.../533525.html
Я так понимаю Сидорский и Ко упрямо не желают вкуривать кто РЕАЛЬНЫЙ хозяин положения?
Untermensch
0 #11 Untermensch 01.03.2017 11:39
Сидорский осторожничает.К ак никак возможный преемник нашего обанкротившегос я светлейшего
Цитата:
«Из 600 предприятий, которые поставляют из Беларуси на российский рынок, к 20 есть претензии, из них 14 предприятий — это вообще мелкие предприятия. На 4 млрд долларов Беларусь торгует с Россией, а разговор идет об отдельных случаях. Малый бизнес где-то может ошибаться. Что нужно? Разъяснять и помогать исправляться. Для того чтобы люди хотели развивать свой бизнес, понимаете? А не давить и не отбирать. Через полгода будет результат, эти все проблемы уйдут»,— пояснил представитель ЕЭК.
Жакуй пройдоха
0 #12 Жакуй пройдоха 01.03.2017 12:31
Как бы он пытается не подымать волну, пиздиць слегка.

600 это общее количество.
Вопросы возникают по аккредитованным на ТС( список есть в интернете). Это жратва. Аккредитацию получают только крупные по мясу и молоку. Мелочь не проходит.

И претензии не к мелким. Например Рогачевский это мелкое предприятие?
Untermensch
0 #13 Untermensch 01.03.2017 13:56
Цитата:
И претензии не к мелким. Например Рогачевский это мелкое предприятие?
Может оно и не мелкое, но технологически устаревшее. Да и покупать сгущенку сомнительного качества( а я знаю, какая должна быть настоящая сгущенка) по одному доллару за банку - уж извините. Подобную сгущенку в России варят под каждым кустом и она дешевле. Даже изготовить "Нутелу" в домашних условиях обходится дешевле :lol:
Мой отец, инвалид ВОВ, после войны одно время работал на молокозаводе. В последние годы своей жизни он смеялся над белорусскими "советскими ГОСТами":- Какие, нах.й советские ГОСТы? По советским ГОСТам сметаны с жирностью ниже 32 % быть не должно в принципе" :-)
Мы гоним халтуру. Да ещё становимся в позу, когда нам об этом говорят. Чисто жыдовская натура и привычки. Или цыганская - коня перед продажей воздухом накачивать! :lol:
Untermensch
0 #14 Untermensch 01.03.2017 14:24
Цитата:
И претензии не к мелким. Например Рогачевский это мелкое предприятие?
Ты мне можешь обьяснить, почему наши, самыя чэсныя производители, не обращаются в суды? Калининградцы не побоялись и суд против наших "работников ножа и топора" выиграли. А наши почему то бздят! Почему?
А потому что они знают, что Данкверт прав. Боятся.
...
0 #15 ... 01.03.2017 15:20
Цитата:
суриков полный провал...это да.
выложу сильное видео, которое всегда можно удалить,если не понравится.
все дело в том,что лукашенко & k, сотрудничает не с русским народом,а с теми евреями,которые сами разоряют россию. и батька разоряет ее,вместе с ними, временно не поделив газпром. тут, как говорится,милые бранятся только тешатся.
Untermensch
0 #16 Untermensch 01.03.2017 15:36
Цитата:
все дело в том,что лукашенко & k, сотрудничает не с русским народом,а с теми евреями,которые сами разоряют россию. и батька разоряет ее,вместе с ними,
Это не новость! Особенно если учесть, что Белоруссия это Европейский Израиль ещё со времен ВКЛ,РиЖ. Ведь в белорусских городах до революции в основном была слышна еврейская речь, а не бяларусская. как бы не обидно это было слышать ПОЦреотам и литьвинам. И только с болот слышна была трастянка. Если Сталин был горский еврей, то почему бы властям Белоруссии не быть белорусскими евреями? Все логично! Россия грабится евреями и для евреев. А нам так! Косточка в виде "труд, кнут, май" в обертке "социальной справедливости" . Мне иной раз забавно слушать от очередного чистопородного литьвина, что он бЯларус в черт знает каком поколении. Всякие там бЯларусы Самусевичи, Шухевичи....... .. Если сам Высоцкий С.В был полужыдок, то что говорить об остальных.
Жакуй пройдоха
0 #17 Жакуй пройдоха 01.03.2017 15:45
:lol:
Цитата:
Ты мне можешь обьяснить, почему наши, самыя чэсныя производители, не обращаются в суды?
Банально до безобразия - нет денег на суды!

Юристу завода они платят ну пусть 300 рублей.
Что бы подать в суд надо ему заплатить либо нанять юриста, плюс все дополнительные расходы.
Сумма внушительная получится, куда ее относить?
А если проиграют? То все расходы с виновного лица.

Поэтому, проще все застопорить и спихнуть на "Семашко", пусть он разбирается.
А свой юрист пусть тупеет.
Правовой нигилизм вылазит самым удивительным образом - батька законы принимает, вот пусть и разбирается.
...
0 #18 ... 01.03.2017 16:09
Цитата:
что говорить об остальных.
да...или как вот это объяснить? одни русские стреляют в других,а ЭТИМ....этим мать родна. rbc.ru/.../...
...
0 #19 ... 01.03.2017 16:10
россия,за год,в 2,5 раза увеличила инвестиции в украинские компании.
Жакуй пройдоха
0 #20 Жакуй пройдоха 01.03.2017 16:31
Цитата:
россия,за год,в 2,5 раза увеличила инвестиции в украинские компании.
потому, что то же мясо из бразилии тащить проще на украину и выхлоп там больше.
Untermensch
0 #21 Untermensch 01.03.2017 16:36
Цитата:
Правовой нигилизм вылазит самым удивительным образом - батька законы принимает, вот пусть и разбирается.
Правильно! Режим отработал правовой нигилизм на собственном народе и вытащил его для решения международных проблем.
Цитата:
да...или как вот это объяснить? одни русские стреляют в других,
Да не только русские стреляют в русских. Это делается так во всем мире. Во Вторую Мировую, если верить еврею Бегуну, написавшего книгу "Вторжение без оружия", одни жыды неплохо грохали других жыдов. Руками третьих жыдов.
Цитата:
россия,за год,в 2,5 раза увеличила инвестиции в украинские компании.
Все верно! Читай выше - чисто жыдовское "Вторжение без оружия". Жыды России скупают барахлишко жыдов Украины.
А ты говоришь, русские! :lol:
...
0 #22 ... 01.03.2017 18:38
тут еще другой имеется момент. лукашенко мог бы создавать, хоть какую-нибудь видимость солидарности с россией, как с таковой, например, в сирии. куда нищая армения направляет гуманитарную помощь.он тоже мог бы направлять,прос то символически. или самолет туда послать,пустой, который вооружат на месте всем необходимым. ничего этого нет. ведь вся еврейская игра- это одно,закулиса,к оторую многие не видят и не понимают. а внешняя картина- совсем другое. лукашенко не участвует, во-втором,не играет роль союзника россии,и даже минимально. в глазах населения большой страны став маргиналом и практически врагом.
Untermensch
0 #23 Untermensch 01.03.2017 19:39
Цитата:
тут еще другой имеется момент. лукашенко мог бы создавать, хоть какую-нибудь видимость солидарности с россией, как с таковой, например, в сирии. куда нищая армения направляет гуманитарную помощь.он тоже мог бы направлять,прос то символически. или самолет туда
Вы непоследователь ны в мыслях. Или не читаете то, что я пишу!
Вы от кого хотите добиться "солидарности"? От жыдов? Они вам за солидарность такой счет предъявят - дешевле будет с игиловцами договорится. Да и занят он сейчас. Пытается осмыслить тысячелетнюю историю литьвинства. Понимаете? У нас оказывается Тысячелетний Рейх обнаружился! :lol: Весь интернет уже стебается над этой новостью из Полоцка. Спрашивают, когда уже новоиспеченные тысячелетние литьвины обьявят о том, что это они вырыли Балтийское море. :lol:
...
0 #24 ... 01.03.2017 20:46
нет,внешне об бы мог поддержать имидж союзника,держа все еврейские дрязги, глубоко за спиной.
и деньги вовремя платить,ведь то,что он имел, или имеет, от "еврейской кооперации", внутри россии :-) . намного превосходит и сам долг, и дальнейшие потери, для него лично и белорусской стороны. а поддержка имиджа союзника россии,на ближнем востоке,помогал а бы ему, в пропагандистско м плане, внутри самой россии. чтобы тв его хвалило,а не поносило,на все лады.
Untermensch
0 #25 Untermensch 01.03.2017 21:51
Цитата:
нет,внешне об бы мог поддержать имидж союзника,
В том, что он "союзник" России не верит он сам. И никогда не верил. Забудьте.Это ещё только Путин нечто вякает про "стратегических партнеров". И этим, кстати, уже начинает раздражать самих жителей России.
...
0 #26 ... 01.03.2017 23:18
Цитата:
забудьте.
может пока еще рановато забывать? :-) . макей тоже сказал,что на сг ПОКА еще рано ставить крест.
Untermensch
0 #27 Untermensch 01.03.2017 23:59
Цитата:
макей тоже сказал,что на сг ПОКА еще рано ставить крест.
Там до хера чинуш неплохо кормится. Они не простят Макею, если их безбедное сушествование вдруг закончится. А оно ему надо?
Монархисту от Гуманитария
0 #28 Монархисту от Гуманитария 03.03.2017 17:01
Цитата:
тут еще другой имеется момент. лукашенко мог бы создавать, хоть какую-нибудь видимость солидарности с россией, как с таковой, например, в сирии. куда нищая армения направляет гуманитарную помощь.он тоже мог бы направлять,прос то символически. или самолет туда послать,пустой, который вооружат на месте всем необходимым. ничего этого нет. ведь вся еврейская игра- это одно,закулиса,к оторую многие не видят и не понимают. а внешняя картина- совсем другое. лукашенко не участвует, во-втором,не играет роль союзника россии,и даже минимально. в глазах населения большой страны став маргиналом и практически врагом.
Раз.

Два.
В Сирию доставлен очередной гуманитарный груз из Беларуси
news.tut.by/world/512538.html
Три.
Сирия поблагодарила Беларусь за гуманитарную помощь
sputnik.by/.../1025351966.html
Пока хватит.

Не держите здесь всех за идиотов, тупорылый монархист ;)
...
0 #29 ... 03.03.2017 19:16
Цитата:
не держите всех за идиотов.
вся ваша "помощь"-она из области белорусских креветок.
ничему верить нельзя,всегда есть подвох,и во всем. может быть,в сирии вы и примазались,но на донбассе помощи от вас нет никакой.
Жакуй пройдоха
0 #30 Жакуй пройдоха 03.03.2017 20:26
Цитата:
донбассе помощи от вас нет никакой.
Дык на Донбасе нефти не отольешь, да еще и проблемы с Украиной будут - дизельку перекроют.
А вот в Сирию можно пору фур чего нить привезти ненужного, может че потом обломится.
Untermensch
0 #31 Untermensch 03.03.2017 20:49
Цитата:
А вот в Сирию можно пору фур чего нить привезти ненужного, может че потом обломится.
Ай да Пройдоха! ай да умница!!т Без пи..ды - тебе бы в Министерстве работать. Ум у тебя светлый! :lol:
...
0 #32 ... 03.03.2017 23:00
Цитата:
нефти не отопьешь.
в том-то и оно, суздальцев ясно выразился, по данной тематике.
Монархисту от Гуманитария
0 #33 Монархисту от Гуманитария 06.03.2017 09:25
Цитата:
вся ваша "помощь"-она из области белорусских креветок. ничему верить нельзя,всегда есть подвох,и во всем. может быть,в сирии вы и примазались,но на донбассе помощи от вас нет никакой.
неубедительно, троллятиной несёт заверсту
Untermensch
0 #34 Untermensch 06.03.2017 20:57
Цитата:
неубедительно, троллятиной несёт заверсту
Для россиян самым удивительным было отсутствие поддержки от РБ в ходе югоосетинского конфликта. Полное отсутствие. А это, извините, как раз результат длительной пропаганды и отнюдь не в пророссийском ключе. Белорусам действия России против орлов Саакашвили не понравились. И они нас не поддержали. Да, и случилось это совсем не внезапно: вспомним две Чеченские, теракты в России — вы что-нибудь слышали о помощи со стороны РБ? Я нет. До определённого момента это удавалось маскировать и «забалтывать», но под конец ситуация стала совсем уж неприличной. В конце концов, можно было бы как-то уяснить некоторое дистанциировани е от конфликтов на постсоветском пространстве, но война в Сирии… Где Россия схлестнулась с богомерзким ИГИЛ, запрещённым в России…
Untermensch
0 #35 Untermensch 06.03.2017 21:11
А вообще то советую прочесть статью целиком!
Цитата:
Просто «реперные точки» в Белоруссии и на Украине схожи до боли: попытка шантажа вентилем, попытка шантажа базами НАТО. Желание выжать из экономического сотрудничества с Россией по максимуму и одновременно желание максимально от неё дистанцироваться политически. Постоянные сигналы Западу, что Россия им угрожает… Откровенно хамские высказывания Лукашенко в адрес России преследуют именно эту цель: спровоцировать жёсткую реакцию Москвы. После чего Макею можно бежать на запад и «плакаться в жилетку» — нас обижают плохие русские. А было это уже всё. С Украиной
imperiyanews.ru/.../...